shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

среда, 19 июля 2017 г.

New wishlist - casual dresses.

Всем привет! Новый день - новый вишлист - сегодня это casual dresses) Я стараюсь подбирать для вас максимально модные и недорогие варианты, если кому то помогла моя рубрика - обязательно напишите комментарий сюда или в инстаграм - буду очень рада)

1             2             3              4              5              6

Да и вообще, если что то понравилось, то покупать сейчас самое время, потому что:
Летние распродажи продолжаются, все от 33%. Используйте код RGEN еще на 10%!
Время для нового наряда!


About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like