Модный тренд 2017 - джинсы с вышивкой.

Всем привет! Меня тоже не обошел стороной тренд на вышивку на джинсах, но я пошла еще более опасным путем! Каким? Читайте ниже!


Как обычно бывает, я задумала себе светлые джинсы с кактусами и нигде не могла их найти, и тут, совершенно случайно, наткнулась на них на сайте www.zaful.com в разделе "distressed boyfriend jeans" . Ну, думаю, все, судьба! И купить джинсы и наконец, попробовать заказать их онлайн!

Я очень долго думала, мерила свои параметры, а когда заказала очень переживала и за качество, и за размер, и за то, что они могут плохо на мне смотреться, полнить или что то еще)

Но представляете какова была моя радость, когда джинсы пришли идеального качества, размера, да еще и отлично сели! Ткань плотная, вышивка очень качественная, нитка торчала только одна. Длина нормальная, слегка укороченная, посадка высокая - на талии. В общем сказать, что я довольна - ничего не сказать!



 


И вышивка ближе:



Если хотите посмотреть на другие варианты, я вам побрала еще 2 пары джинсов на мой вкус:



Ну и, конечно, покажу вам свой полный лук с джинсами)






 

Как вам тренд с вышивкой на джинсах? Уже приобрели что то?

Комментарии

Популярные сообщения