Летний образ 2017 - рубашка в полоску с цветочным принтом.

Всем привет! Я не особенно любитель носить рубашки, но сегодня я вам покажу ту, от которой не смогла отказаться! Моя рубашка с сайта shein.com

Итак, рубашка голубого цвета с темно-голубыми полосками и принтом из цветов красного, голубого и белого цветов. На рукавах есть оборки, сзади на воротнике застежка в виде банта. Ткань - полиэстер, но рубашка практически не мнется, в ней не жарко. Никакого запаха не было, нитки не торчали, все сшито очень качественно. Мне нравится ее немного расширенный покрой - отлично подойдет для лета!

Купить можно тут

Для рубашки я подобрала джинсы с аппликацией в виде красных губ и яркую сумку, что получилось смотрите ниже:

 

 
   





Как вам такая летняя рубашка?)

Комментарии

Популярные сообщения