Главный тренд сезона - вышивка. Джинсовая куртка с розами.

Всем привет! Как вы, наверняка, уже знаете - вышивка завоевала все подиумы мира. Цветы, насекомые и животные на джинсах, рубашках, куртках и сумках. Сегодня покажу вам вышивку, которую я выбрала для себя, а именно джинсовую куртку с красными розами! Моя с сайта SheIn.



Для меня она прекрасна во всем! Можно сказать - такая, как я и мечтала)) Она светло - голубая, тяжелая (очень качественная джинса), не длинная, розы вышиты отлично, все четко, нитки не торчат, места, в которых расположили розы очень удачные.

Посмотреть куртку на сайте и узнать цену можно тут 



Лично я очень довольна, буду носить постоянно) И вы только посмотрите, как отлично подходит к розам мой красный рюкзак))

 
 



 Как вам такая джинсовка?)

Комментарии

Популярные сообщения