shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

понедельник, 26 декабря 2016 г.

Ароматы LIKE ME и LIKE KISS от PARFUMS GENTY.

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о новинках ароматов=)

Итак, герои поста:

LIKE ME от PARFUMS GENTY
LIKE KISS от PARFUMS GENTY



Начну с того, что ароматы очень молодые, свежие, немного наивные - отлично подойдут для совсем молодых девушек) Это отличный подарок себе, дочке, сестренке и подруге))

LIKE ME

Внутри флакона Like Me – настоящий фейерверк цветов и фруктов, свежий аромат летнего праздника, танцев до рассвета и беззаботных весёлых прогулок по морскому побережью. Букет композиции Like Me раскрывается в нотах чёрной смородины, малины, персика, фиалки, сандалового дерева и мускуса. Этот яркий, жизнерадостный, игривый аромат для энергичных девушек.

Верхние ноты: Грейпфрут, манго, маракуйя
Ноты сердца: Жасмин, фиалка
Базовые ноты: Малина, мускус, амбра

Если вы, как и я, иногда любите что то сладкое и ненавязчивое - то этот аромат к вам) Мне напомнил мои любимые духи детства) Стойкость отличная - будут радовать вас до самого вечера, флакон приятно держать в руках.







LIKE KISS

Like Kiss – удивительно солнечный и радостный аромат, сладкий и свежий одновременно. Композиция открывается ярким коктейлем из мякоти грейпфрута, манго и маракуйи, в сердце – изящные женственные цветочные ноты жасмина и фиалки, а шлейф – нежные малина, амбра и мускус. Аромат создан для того, чтобы дарить прекрасное настроение.

Верхние ноты: Зеленые ноты, лимон
Ноты сердца: Черная смородина, малина, персик, фиалка
Базовые ноты: Древесный аккорд, сандаловое дерево, мускус

Действительно очень поднимающий настроение аромат) От него и ветерок, и свежесть и прохлада летнего вечера и много много фруктов. Мне очень понравился - точно буду пользоваться по настроению))




Как вам новинки? Уже успели попробовать?)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like