GOLD COLLAGEN - жидкий комплекс активных веществ по поддержанию красоты.

Всем привет! сегодня немного про красоту изнутри, а именно про жидкий комплекс витаминов - GOLD COLLAGEN=)


Для начаала, что же такое GOLD COLLAGEN?

PURE GOLD COLLAGEN - это жидкий комплекс активных веществ по поддержанию красоты, улучшающий внешний вид кожи, волос и ногтей.


Создан для женщин, которые хотят добиться красивой кожи и борятся с ранними признаками старения кожи. Запатентованная формула содержит уникальное сочетание коллагена и активных ингредиентов, которые питает кожу изнутри, способствуя ее более красивому и молодому виду.

- Усиливает увлажненность кожи и обеспечивает ее сияние
- Сокращает морщины и предупреждает появление новых
- Способствует упругости кожи
- Способствует здоровью волос и ногтей


PURE GOLD COLLAGEN® это жидкий комплекс активных веществ по поддержанию красоты, разработанный для женщин, желающих сохранить красоту кожи и победить первые признаки старения. Он позволяет увеличить уровень природного коллагена, эластина и увлажнения, снижение которого со временем приводит к появлению морщинок, сухости кожи и потери эластичности.

Формула PURE GOLD COLLAGEN®, содержащая смесь активных действующих веществ, включая гидролизованных коллаген, гиалуроновую кислоту, масло бурачника, витамины и минералы, питает Вашу кожу изнутри, придавая ей красоту и молодость.


Не является лекарством. Состав: вода, гидролизованный коллаген, регулятор кислотности лимонная кислота, соевые полисахариды, ароматизатор натуральный персиковый, регулятор кислотности яблочная кислота, аскорбиновая кислота (витамин С), гиалуроновая кислота, масло семян бурачника лекарственного (носитель глицерин,эмульгатор соевый лецитин), D–α–токоферол (витамин Е), подсластитель сукралоза, N – ацетилглюкозамин,подсластитель стевия, цинк, гидрохлорид пиридоксина (витамин В6), экстракт черного перца, медь, биотин.

Для получения наилучших результатов рекомендуется выпивать по 1 бутылочке (50ml) PURE GOLD COLLAGEN ежедневно на пустой желудок для лучшего всасывания. Предварительно хорошо встряхните напиток, не превышайте рекомендованной дневной дозы.

Я пропила небольшой курс из 10ти дней и что могу отметить, во первых, людям с чувствительным желудком не стоит принимать комплекс до еды - лучше как я - во время) Во вторых, я практически сразу (после 5-6 бутылочки) заметила, что моя кожа стала менее сухая (крема я не меняла, потому могу судить). Для ногтей и волос я думаю нужен намного бОльший курс приема, так что тут особенных изменений я не заметила) Вкус у жидкости приятный, кисленький, можно запить водой, но не обязательно. В течении дня я чувствую себя немного бодрее, чем обычно, меньше устаю к вечеру) Обязательно буду пить еще - все таки 10ти дней я думаю мало для полноценного отзыва=)


Заказать можно тут.

Комментарии

Популярные сообщения