shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

среда, 14 декабря 2016 г.

Очень бюджетная косметика от fennel.

Всем привет! Не для кого не секрет, что среди бюджетной косметики можно найти настоящие сокровища. Так вот, удалось это мне или нет с маркой fennel я расскажу сегодня=)

Итак, герои поста:

Шариковые румяна
Масло для ногтей и кутикулы
Лак для ногтей "Fennel One"
Помада-тинт "Mood Changing"
Набор для макияжа (тени+румяна)
Тени для век "Sweet Heart" 9цв.




Шариковые румяна в оттенке 02, 200 руб

Идеальное сочетание трёх цветов шариков в каждой баночке. Легкая невесомая текстура.

Мои румяна шоколадного оттенка, достаточно темные - при желании легко можно использовать как бронзер. Очень пылят и сильно пахнут, можно красиво уложить, но потребуется время - немного не мой вариант. Но если вы смуглая, то думаю как румяна будут выглядеть отлично)

Масло для ногтей и кутикулы - орхидея, 150 руб

Богатое витаминами, мгновенно оживляет поврежденную кутикулу, улучшая кровообращение в ногтевом ложе и укоряет рост здоровых ногтей. 

Очень крутое масло! Советую советую и еще раз советую)) Из за цветочков внутри очень приятно его брать каждый раз, аромат прекрасный, как и его действие. Действительно мгновенно увлажняет и надолго сохраняет мягкой кутикулу) Хочу все ароматы!



Лак для ногтей "Fennel One", 40 руб

Лаки интересных оттенков, легко наносятся, нет брака кистей, в 2 слоя дают отличное покрытие, быстро сохнут. Мне кажется для 40 руб отличники!


№107


№125



№128



Помада-тинт "Mood Changing", 42 руб

Проявляется на губах розовым или красным оттенками. 
Защищает и питает.

Я уже была знакома раньше с подобными помадами, но они стоили 10$, а тут 42 руб и я как то не верила, что она будет работать. Но нет, все отлично, цвет оочень яркий, текстура не липкая, не жирная, вкус и запах практически отсутствуют - если хотите попробовать - самое время;) Ах да, забыла, держится намертво!


 Верхний свотч от зеленой помады, нижний от голубой)



Голубая:


Набор для макияжа (тени+румяна), оттенок 5, 130 руб

Набор состоит из 2х оттенков румян и 6ти оттенков теней. Скажу честно, набор мне не понравился, румяна практически одинаковые (хоть и цвет приятный и шиммер очень мелкий), тени сухие и невнятные - оттенки практически неразличимы, да и гамма мне не очень подходит - серые и голубые оттенки. Единственное - очень удался темный коричневый - он очень насыщенный, пигментированный и мягкий.





Тени для век "Sweet Heart" 9цв., оттенок 07, 90 руб

Так так так, а вот мы и подобрались к самому удивившему меня продукту)) 5 оттенков из 9 просто ПОРАЖАЮТ своим качеством! Это мягчайшие, ультрапигментированные тени великолепных сложный цветов! Сталь, кирпичный дуохром в голубой, бордовый и настоящее состаренное золото. Это восторг, тени не уступают популярным дорогим палеткам и все это за 90 руб! Бегите и ищите пока все не разобрали;) А я хочу себе еще пару палеток из серии))





Макияж=)



Ну как, вы готовы потратить 300 руб и получить интересные и работающие продукты?)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like