Очень бюджетная косметика от fennel.

Всем привет! Не для кого не секрет, что среди бюджетной косметики можно найти настоящие сокровища. Так вот, удалось это мне или нет с маркой fennel я расскажу сегодня=)

Итак, герои поста:

Шариковые румяна
Масло для ногтей и кутикулы
Лак для ногтей "Fennel One"
Помада-тинт "Mood Changing"
Набор для макияжа (тени+румяна)
Тени для век "Sweet Heart" 9цв.




Шариковые румяна в оттенке 02, 200 руб

Идеальное сочетание трёх цветов шариков в каждой баночке. Легкая невесомая текстура.

Мои румяна шоколадного оттенка, достаточно темные - при желании легко можно использовать как бронзер. Очень пылят и сильно пахнут, можно красиво уложить, но потребуется время - немного не мой вариант. Но если вы смуглая, то думаю как румяна будут выглядеть отлично)

Масло для ногтей и кутикулы - орхидея, 150 руб

Богатое витаминами, мгновенно оживляет поврежденную кутикулу, улучшая кровообращение в ногтевом ложе и укоряет рост здоровых ногтей. 

Очень крутое масло! Советую советую и еще раз советую)) Из за цветочков внутри очень приятно его брать каждый раз, аромат прекрасный, как и его действие. Действительно мгновенно увлажняет и надолго сохраняет мягкой кутикулу) Хочу все ароматы!



Лак для ногтей "Fennel One", 40 руб

Лаки интересных оттенков, легко наносятся, нет брака кистей, в 2 слоя дают отличное покрытие, быстро сохнут. Мне кажется для 40 руб отличники!


№107


№125



№128



Помада-тинт "Mood Changing", 42 руб

Проявляется на губах розовым или красным оттенками. 
Защищает и питает.

Я уже была знакома раньше с подобными помадами, но они стоили 10$, а тут 42 руб и я как то не верила, что она будет работать. Но нет, все отлично, цвет оочень яркий, текстура не липкая, не жирная, вкус и запах практически отсутствуют - если хотите попробовать - самое время;) Ах да, забыла, держится намертво!


 Верхний свотч от зеленой помады, нижний от голубой)



Голубая:


Набор для макияжа (тени+румяна), оттенок 5, 130 руб

Набор состоит из 2х оттенков румян и 6ти оттенков теней. Скажу честно, набор мне не понравился, румяна практически одинаковые (хоть и цвет приятный и шиммер очень мелкий), тени сухие и невнятные - оттенки практически неразличимы, да и гамма мне не очень подходит - серые и голубые оттенки. Единственное - очень удался темный коричневый - он очень насыщенный, пигментированный и мягкий.





Тени для век "Sweet Heart" 9цв., оттенок 07, 90 руб

Так так так, а вот мы и подобрались к самому удивившему меня продукту)) 5 оттенков из 9 просто ПОРАЖАЮТ своим качеством! Это мягчайшие, ультрапигментированные тени великолепных сложный цветов! Сталь, кирпичный дуохром в голубой, бордовый и настоящее состаренное золото. Это восторг, тени не уступают популярным дорогим палеткам и все это за 90 руб! Бегите и ищите пока все не разобрали;) А я хочу себе еще пару палеток из серии))





Макияж=)



Ну как, вы готовы потратить 300 руб и получить интересные и работающие продукты?)

Комментарии

Популярные сообщения