LADYLIKEBOX октябрь.

Всем привет! Сегодня хочу поделиться с вами интересной находкой - ежемесячной коробочкой LADYLIKEBOX=)




В октябре на выбор было целых 7 (!) цветовых комбинаций на любой вкус)) Я уверена, что каждый сможет найти для себя что то интересное и подходящее) Вообще я не люблю фиолетовый, но пару месяцев назад меня посетила какая то странная фиолетовая мания - потому моя коробочка именно этого цвета! Сразу хочу сказать про упаковку - она очень хорошая! Сама коробочка с прозрачным окошком, внутри все продукты, а еще специальная подарочная коробка для кошелька - очень удобно, если собираетесь делать подарок!

У меня в наборе:

портмоне (натуральная кожа)
обложка (натуральная кожа)
платок на шею (100% шесть)

Если учитывать то, что стоимость коробочки в октябре была 2190 руб, а только портмоне стоит около 2000, то за 200 руб. мы получаем еще 2 дополнительных аксессуара в подарочной упаковке. Ах, да, еще и доставка по России бесплатна;)


Качество всех предметов отличное - кошелек и обложка хорошо прошиты, нигде ничего не торчит. Платок идеального цвета и качества - очень яркий и приятный на ощупь.



И модель согласилась поучаствовать;)




Мой вердикт - отличный, отличный подарок маме, бабушке, коллеге и вообще кому угодно (может даже себе!), ведь какая женщина не любит новые аксессуары?))

Заказать можно тут.

Комментарии

Популярные сообщения