shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

вторник, 4 октября 2016 г.

Аксессуары для очищения лица Л’Этуаль Atelier.

Всем привет! Лето заканчивается, наступает осенне - зимняя пора, самое время доставать тональники по тяжелее и уход посильнее. Как раз самое время показать вам новинки для очищения лица от Л’Этуаль!

Итак, герои поста:

Л'ЭТУАЛЬ Кисть для умывания и очищения пор
Л'ЭТУАЛЬ Шелковые коконы
Л'ЭТУАЛЬ Очищающая салфетка - спонж

Л'ЭТУАЛЬ Кисть для умывания и очищения пор

Кисть для умывания и очищения пор идеально подходит для очищения и удаления ороговевших частичек кожи. Не раздражает и не травмирует кожу. Рекомендуется для применения 2-3 раза в неделю.

Как только я взяла в руки эту кисть - сразу поняла что она мне напоминает - очень похожий девайс для нанесения кремовых текстур на лицо. Конечно, я решила рассмотреть ее и с этой стороны тоже. Начну ч того, что кисть очень плотно и упруго набита белыми волокнами - волосками. Очень приятный ворс, слегка подрезан под овал. При умывании приятно трет лицо, не вызывая раздражения, покраснения. Я попробовала нанести ей тональное средство и кремовый контуринг - да, она отлично справилась, но мне немного жалко пачкать такую белую щетину) Потому буду использовать ее для умывания - надеюсь она куда лучше очистит поры нежели просто трение пальцами)



Л'ЭТУАЛЬ Шелковые коконы

Шелковые коконы для очищения кожи лица выполнены из 100% натуральной шелковой нити. Великолепно отшелушивают кожу, насыщая ее протеинами и серицином, способствующим активному увлажнению, омоложению и глубокому питанию. Перед применением следует опустить кокон в теплую воду на 2-5 мин. Рекомендуется использовать 5-10 раз.

Давным давно известные шелковые коконы я попробовала впервые - что пишут в интернете об их чудодейственных свойствах? Создают эффект лифтинга, разглаживают кожу, подтягивают её,- удерживают влагу в коже,- стимулируют синтез коллагена, замедляют процессы старения,- повышают эластичность и упругость кожи. Итак, размочили 2-5 мин, надеваем на палец (кокон все равно остается жестковатым) - начинаем водить по лицу. Ощущения не очень приятные, да и видимого результата я не особо заметила. Буду продолжать тестировать, но много надежд возлагать не буду))



Л'ЭТУАЛЬ Очищающая салфетка - спонж

Вот салфетка мне тоже очень понравилась. Когда она упакована в пакет - она жесткая, стоит только намочить - сразу мягкая и гибкая. Отлично удаляет остатки тонального крема (и другие продукты) с лица. Я использую ее с теплой водой перед сном) Можно также удалять с ее помощью трудносмываемые маски - тоже справляется на ура.



Что вы уже успели приобрести для очищения лица?)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like