Thierry Mugler аромат Innocent.

Всем привет! Сегодня расскажу вам про аромат, который может не понравится с первого раза, но точно крепко засядет у вас в голове! Это загадочный Innocent от Thierry Mugler=)

Innocent — удивительно нежный аромат, олицетворение игривого желания и стремления остаться незабываемой… Innocent раскрывается на коже сладким лучистым аккордом, даря энергию беззаботной юности.




Мне кажется - это самый не фотогеничный флакон из всей моей коллекции. Никак его не уложить)) Но зато что внутри!

Innocent Thierry Mugler - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные гурманские.
Innocent выпущен в 1998.
Парфюмер: Laurent Bruyere.
Верхние ноты: Мандарин и Бергамот;
ноты сердца: Черная смородина, Миндаль и Красные ягоды;
ноты базы: Амбра, Белый мускус и Пралине.

Скажу сразу - с первого вздоха он мне совсем не понравился - приторный, но в то же время едва уловимый, очень сладкий, но в то же время с кислинкой. В общем забросила я его на некоторое время. А потом взяла и надушилась на вечернюю прогулку. Innocent дает хороший шлейф потому я шла и вдыхала его - да - абсолютно не мое, думала я, слишком сладкий, простой и приторный. Надушилась им на следующий день, через день, потом еще и еще и поняла, что от ненависти до любви... Он стал какой то манией! Мне необходимо пахнуть именно Innocent! Он и вправду немного отдает и автозагаром и лаком для волос и приторной смородиной, а еще жарой, травой и уютом. Он приставучий и наркотический, его нужно снова и снова и побольше. Прекрасный, очень интересный запах. Пожалуй куплю себе еще один флакон. А вы если не хотите так же - даже не смотрите в его сторону в магазине;)


По стойкости настоящий хорошист - будет с вами до самого вечера, если собираетесь в ночь - лучше обновить одним пшиком.



А у вас что есть из Thierry Mugler?)

Комментарии

Популярные сообщения