#inpoisoneyepeople первая часть марафона.

Всем привет! Сегодня хочу рассказать вам о своем детище - о марафоне глаз в инстаграме #inpoisoneyepeople =)  Обязательно перейдите по ссылке - там на сегодняшний момент около 700 вдохновляющих фотографий! Если честно, когда я смотрю по вечерам на все то, что делают девчонки я чувствую себя счастливой - мне так надоели стандартные мейки - так хочется чаще видеть все то, что я каждый день вижу по тегу!



Итак, идея провести марафон у меня возникла в мае - компания Sleek согласились помочь мне с призами. Я не думала, что отдача будет настолько сильной, что так много народу будет участвовать и выполнять все задания! Я не старалась пойти по легкому пути и выбирала достаточно сложноисполнимые варианты (некоторое из них требовали не только сноровки и времени, но и немалой решимости!). Каждый вечер, просматривая уйму разных вариантов от участниц я разве что не плакала - настолько важно для меня мое детище inpoisoneye и ваша поддержка!

Задание всегда звучит примерно одинаково:

Что нужно для участия: 
🌸 Присоединиться может абсолютно каждый 
🌸 Нужно сделать репост начальной записи с условиями 
🌸 Подписываемся на @inpoison
ПРАВИЛА 
🎈 Один раз в 2 дня будет выкладываться inpoisoneye от меня в определненном цвете или технике (всего глаз будет 5)
🎈 Участникам нужно сделать свой вариант inpoisoneye🌸 в заданном цвете или технике или повторить мой любыми продуктами
🎈 К фото нужно добавить хештег #inpoisoneyepeople также каждый участник придумывает себе индивидуальный хештег (чтобы можно было потом отследить его фотографии) и добавляет его к фото. И очень прошу отмечать меня на фотографиях (@inpoison) чтобы я не потеряла все ваши результаты. 
🎈 У марафона есть партнер, который в конце, вместе со мной выберет победителей и подарит им призы. 
🎈 К марафону можно будет присоединиться в любой момент. 

Важная информация‼ Задания желательно выполнять в течении 2х дней, когда они были выложены, но это не обязательно. Главное, чтобы к концу марафона у вас были все цвета и текстуры заданных inpoisoneye. Только тогда вы сможете участвовать в розыгрыше призов. Старые работы приниматься не будут) 

Итак, первым заданием для марафона был влажный макияж глаз:



Итоговый коллаж участниц:


Вторым заданием был полностью черный макияж глаз с использованием наклеек:





Коллаж:


Третьим заданием был макияж в розово-голубой гамме:






Коллаж:


Следующее задание: оранжевый + блестки








Коллаж:


И последним, пятым заданием было "настоящее мясо" - можно было использовать все, что угодно и в каких угодно количествах!





Коллажа на эту тему у меня не было - был общий на 4 предыдущие:


А теперь хочу показать вам коллажи со всеми темами, которые делали сами девочки - вы только посмотрите сколько красоты!

Иток: 35 итоговых коллажей (возможно участниц было больше, но все 5 заданий сделали именно 35 девчонок), 180 вариантов макияжа глаз, наклейки, стразы, перья, бумага, флеш тату, тени, блески, помады, блестки, клей, в этом марафоне было все! А еще, я уверена, море вдохновения на будущее! Я очень рада, что участницы следят друг за другом, комментируют и общаются, надеюсь многие смогли найти друзей или новых подписчиков.


























Сейчас в самом разгаре вторая часть нашего марафона - вы можете присоединиться в любой момент или просто наблюдать за тем, как творят новые участницы! И еще - нашли свой глаз - отметьтесь в комментариях;)

Комментарии

Популярные сообщения