Моя коллекция лаков Anny.

Всем привет! Сегодня хочу показать вам свою коллекцию лаков Anny (да да, однажды я разбирала Хельмер и выложила их все по номерам). На данный момент в моей коллекции чуть больше 100 лаков Anny. Покажу вам фото всей коллекции и некоторых любимчиков на ногтях)

Здесь не хватает нескольких экземпляров - они появились у меня совсем недавно. Все цвета разложены по порядку по номерам.






Мне очень нравятся подобные картинки и я не удержалась и сделала такую заставку на телефон - вы тоже можете ее скачать - она для iphone 5 - смотрится действительно круто! А если хотите посмотреть остальные мои заставки заходите сюда - я часто выкладываю туда разные варианты.


Теперь посмотрим на любимчиков? Описывать цвета я не буду, практически про все оттенки можно почитать по тегу Anny. Начну с самого старичка - он был куплен в самом начале моего помешательства:

Anny - smokey jewel


Так же один из первых топ - Anny - golden dress


Редкий белый крем для марки:

Anny - naked venus


Любимые всеми нюды и околонюды - всегда очень гармоничные и женственные:

Anny - high heel society


Anny - dress to impress


Anny - sexy provocation


Anny - one size


Всегда очень глубокие и насыщенные зеленые и фиолетовые:

Anny - let me entertain you


Anny - stiletto lady


Такие редкие, но такие красивые топы с блестками:

Anny - confetti glam


Ну и наконец коллажи - с голубыми оттенками:

Anny - gorgeous beach life, Anny - addicted to shoes, Anny - sky walker, Anny - green ocean trip.

Красные:

Anny - red carpet red, Anny - happy birthday, Anny - party is started, Anny - style explosion.

И, наконец, розовые и винные:

Anny - keep on dancing, Anny - pink kisses, Anny - stargate to heaven, Anny - project fame.


Лаки как всегда можно приобрести в сети идбт.

Кто понравился больше всех?)

Комментарии

Популярные сообщения