среда, 11 мая 2016 г.

СИЛА МАМЫ – ИСТОЧНИК ВДОХНОВЕНИЯ КАМПАНИИ P&G «СПАСИБО, МАМА!»

За 100 дней до церемонии открытия Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро компания Procter & Gamble (бренды Tide®, Pampers®, Gillette®, Pantene®и др.) в рамках кампании «Спасибо, мама!» представила новое видео «Сила мамы» (Strong).

Предыдущие ролики кампании, – «Мама всегда поддержит» (Pick Them Back Up’), «Дети» (Kids) и «Лучшая работа в мире» (Best Job) – получили признание у профессионалов рекламного рынка, и стали одними из самых популярных «олимпийских» видео всех времен. Ролик «Сила мамы» базируется на одной простой истине: сила и отвага мамы помогает преодолевать самые трудные преграды на протяжении всей жизни детей. P&G рассказывает «олимпийские» истории о 4-х семьях, акцентируя внимания на моментах, когда решительность и сила мамы играла особую роль на пути к главной цели, – Олимпийским играм.

Посмотреть новое видео от P&G можно тут:


Режиссером ролика стал Джефф Николс (Jeff Nichols), создатель голливудской ленты «Специальный полуночный выпуск» (Midnight Special). Оригинальная 2-х минутная версия видео будет доступна онлайн, а сокращенную зрители смогут увидеть на ТВ в более чем в 30 странах мира.

Марк Причард (Marc Pritchard), глобальный директор по маркетингу P&G, отметил: «Основной идеей кампании стала мысль о том, что за каждым спортсменом стоит его потрясающая мама. Для P&G, почетного спонсора мам, такой взгляд на Олимпиаду и путь становления атлетов является совершенно естественным. Наши бренды являются спутниками мам по всему миру и сопровождают их детей каждый день. Мы видим силу мам в каждом моменте их жизни, и то, как эта сила помогает детям расти. В рамках кампании мы приглашаем всех сказать «спасибо» мамам за тот вклад, который они делают в воспитание сильных детей».

В основе Олимпийской кампании P&G лежат результаты исследования, проведенного для брендов Tide®, Pampers®, Fairy®, Ariel® с целью дальнейшего улучшения товаров для семьи и особенно для мам. Видео «Сила мамы», третье в рамках кампании «Спасибо, мама!», создано, опираясь на результаты данного опроса, и рассказывает о том, что значит «быть мамой» в современном мире.

Быть мамой – это больше, чем просто слова и поступки.

* 88% мам хотят, чтобы дети чувствовали их присутствие, даже когда они не вместе,

* 65% мам считают, что правильный личный пример важнее ежедневной родительской опеки,

* Став мамами, женщины начинают больше ценить собственных матерей, их терпение (65%), способность к сопереживанию (56%) и эмоциональную устойчивость (40%).

Материнство требует особых сил, но мамы всегда готовы к новым вызовам.

* 41% мам согласны с тем, что сегодня материнство сопряжено с большим количеством трудностей, чем раньше,

* 97% признали, что они не предполагали, что материнство потребует от них столько сил и умений.

В своем стремлении давать мамам по всему миру только лучшее каждый день, P&G поддерживает спортсменов и их мам на пути к Олимпиаде 2016 в Рио-де-Жанейро. В проекте этого года примут участие мамы и атлеты из 21 страны, включая Канаду, Китай, Францию, Германию, Японию, Великобританию, США и Бразилию. В частности, партнерами P&G станут:

* Наталья Ищенко (Россия, синхронное плавание, трёхкратная чемпионка Олимпийских Игр) и ее мама Ирина Ищенко

* Эштон Итон (Ashton Eaton, США, десятиборье, золотая медаль на Олимпийских играх) и его мама Рослин Итон (Roslyn Eaton) при поддержке Gillette®

* Джессика Эннис-Хилл (Jessica Ennis-Hill, Великобритания, семиборье, золотая медаль на Олимпийских играх), сама является мамой. Вместе со своей матерью Элисон Пауэлл (Alison Powell) выступят при поддержке Pampers® Olay® и Venus®

* Жаклин Карвальо (Jaqueline Carvalho, Бразилия, пляжный волейбол, золотая медаль на Олимпийских играх), сама является мамой и приедет на Олимпиаду со своей мамой Жозен Кошта (Josiane Costa)

Атлеты, собирающиеся покорить самую высокую спортивную вершину мира, а также члены их семей смогут провести свое время в Семейном доме P&G в Рио-же-Жанейро, где их ждет домашняя атмосфера и обслуживание высшего уровня от таких брендов как Pantene®, Gillette® и Head & Shoulders, а также бесплатные услуги прачечной от Tide.

Олимпийская кампания P&G:

Procter&Gamble создает лучшее для мам, каждый день. Бренды P&G ориентированы не только на «олимпийских» мам, но и на всех мам нашей планеты. Будучи Всемирным партнером Олимпийских игр и сотрудничая с профессиональными спортсменами от имени таких брендов, как Tide, Gillette и Pampers, P&G чествует мам, которые поддерживали своих детей, будущих атлетов, на протяжении всего их жизненного пути. В преддверии летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро более чем в 35 странах стартует олимпийская кампания 18 брендов P&G, включающая в себе телевизионный и digital-контент, специальные экспозиции в торговых залах, полный спектр PR-поддержки и активности в социальных сетях.
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like