shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

воскресенье, 15 мая 2016 г.

Помады - карандаши Moodmatcher Twist Stick Lip Color.

Всем привет! Сегодня расскажу вам об очень интересных продуктах для губ - карандашах Moodmatcher!

У меня в оттенках:

Twist Stick Lip Color In Green
Twist Stick Lip Color In Yellow
Twist Stick Lip Color In Light Blue




Да - да это те самые помады, которые дают свой, неповторимый цвет - тинт для каждой девушки! Необходимо нанести помаду, подождать 2 минуты и наслаждаться цветом, подходящим именно вам. Заявленная стойкость около 12 часов.

Мне понравилась текстура карандашей - они плотные, никуда не текут и не убегают, можно быстро и ровно нанести очень тонким слоем. Цвета получаются достаточно яркие - но все в примерно одной гамме. Стойкость действительно феноменальная - они никуда не денутся ни после обеда, ни после ужина) Смываются тоже тяжело, даже на утро может остаться немного пигмента.

Самый яркий и холодный оттенок дает голубой карандаш, самый теплый и немного уходящий в бежевый - желтый и абсолютно розовым получается зеленый=)

WHY YOU’LL LOVE IT
Sleek, slim and sexy, MOODmatcher® Luxe Twist Stick® Lip Color offers customized control as well as personalized lip color.
A slender, tapered tip provides more precise definition, making it easy to highlight the sensual curve of your lips for a perfect pout in seconds.
One step application locks in color with 12-hour staying power.

FOR BEST RESULTS
Wait 2 minutes for your MOODmatcher Luxe Twist Stick Lip Color to reach its “peak” of personalized color.






Как вам такие интересные продукты?)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like