суббота, 7 мая 2016 г.

Лаки для ногтей Alvin D'or.

Всем привет! Совсем недавно открыла для себя новый лаковый бренд - Alvin D'or. Сегодня немного начну знакомить вас с ним, а в следующий раз покажу свотчи=)

Итак, лаковая палитра у марки очень большая - есть и лаки с гелевым эффектом, и блестящие покрытия, лаки с блестками, матовые, блестящие и хамелеоны!






Мне уже интересно скорей попробовать!



Все коллекции можно уже сейчас посмотреть на сайте.

Как вам новая марка? Уже что то понравилось, или, может быть вы уже пробовали?
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like