WELLA PROSERIES - коллекция увлажнение.

Всем привет! Сегодня расскажу вам немного про интересную коллекцию увлажнение от WELLA PROSERIES.

Итак, герои поста:

Шампунь охлаждающий активное увлажнение
Бальзам-ополаскиватель WELLA PRO SERIES MOISTURE
Маска WELLA PRO SERIES MOISTURE




Шампунь охлаждающий активное увлажнение

Увлажняет и ухаживает за волосами, придавая им мягкость и гладкость. Вмассируйте во влажные волосы, вспеньте и тщательно смойте.

Бальзам-ополаскиватель WELLA PRO SERIES MOISTURE

Увлажняет и ухаживает за волосами, придавая им гладкость и облегчая расчесывание. Нанесите на влажные волосы, после того как смоете шампунь. Распределите по волосам пальцами, начиная от кончиков. Тщательно смойте.

Маска WELLA PRO SERIES MOISTURE

Увлажняет волосы всего за 1 минуту, придавая им гладкость.

Итак, из всей тройки несомненный лидер для меня - шампунь. Хотя стоит начать с того, что я не люблю охлаждающие шампуни. Но тут охлаждение очень умеренное, голову не щиплет и не морозит, просто кажется, что моешь голову чуть прохладной водой - очень приятные ощущения. Еще мне очень нравится объем этих шампуней (особенно по соотношению цена - качество) - расход небольшой, хватит точно надолго! Итак, шампунь хорошо промывает, увлажняет и разглаживает волосы - мне очень нравится! Бальзам ополаскиватель приятный, пахнет вкусно, со своей задачей - облегчать расчесывание справляется на ура. Опять же - с его объемом и расходом хватит очень и очень надолго. Маску я использовала пока что пару раз (у меня сейчас крашеные розовым волосы, которые быстро смываются, если часто использовать смываемые средства для волос) и могу сказать, что она так же очень вкусно пахнет и делает волосы гладкими и блестящими.




А вы пробовали что то из серии Wella Proseries?

Комментарии

Популярные сообщения