вторник, 19 апреля 2016 г.

Весенняя коллекция Л’Этуаль «Лолита».

Всем привет! Л’Этуаль как всегда удалось нашуметь новой коллекцией - на этот раз вдохновленная Лолитой Набокова.




Скажу сразу - я была не слишком прилежным учеником была в школе (да и вообще это мягко сказано=D) и Лолиту я не читала (или читала в слишком кратком изложении) - но я ее вообще не помню). Меня крайне заинтересовали дебаты по поводу коллекции в различных соц сетях и потому я пошла перечитать Набокова (спасибо Л’Этуаль за интерес к литературному произведению). Да, это грустная и даже могу сказать - грязная история. Но по моему мнению в косметике не может быть грязи и боли - здесь скорее просто образ очень молодой девочки. Я считаю, что коллекцию хотели сделать провокационной и это как всегда удалось) Лично я не хочу вдаваться в подробности и размышления - для меня это просто девочковая, розовая и очень весенняя коллекция) А в комментариях обязательно напишите как думаете вы)


Итак, герои поста:

тени для век Confetti в оттенке сиреневый l’amour
золотистый хайлайтер в оттенке naivete
бальзам для губ: caramel de fraise, caramel de fruits rouge, caramel de framboise
кремовые румяна в оттенках excitation, gene
бижутерия
обложка для паспорта


тени для век Confetti в оттенке сиреневый l’amour

Тени, как и все косметическое в коллекции заключены в картонную коробочку - книжку, тени безумно блестящие, хорошо пигментированы.




золотистый хайлайтер в оттенке naivete

Хайлайтер я думаю станет основным продуктом коллекции - уж бОльно хорош! Очень нежный, мягкий, шелковистый, с приятным золотым оттенком. Очень и очень мелкого помола и с деликатным блеском - абсолютно крутой - советую присмотреться!






бальзам для губ: caramel de fraise, caramel de fruits rouge, caramel de framboise

Бальзам для губ тоже в картонных коробочках. На первый взгляд могу сказать, что интересная текстура (в спирали закручены светлый матовый и яркий прозрачный оттенки) и очень вкусный запах. Удобно пользоваться - не нужно далеко лазить в баночку - здесь все на поверхности. По цветам отличия минимальные, но мне приглянулся самый светлый оттенок.





кремовые румяна в оттенках excitation, gene

Кремовые румяна очень хороши! Опять же, удобство применения - они тут, на поверхности коробочки, очень легкая текстура (легко наносить, растушевывать и наслаивать), очень интересные цвета для весны! Однозначно советую посмотреть!





Бижутерия

Итак, у меня из коллекции 2 колье и один кожаный браслет. Колье очень красивые, однозначно буду носить. Ярко-розовое очень легкое, а с цепочкой наоборот - приятно тяжелое и прохладное. Бусинки сидят хорошо, но у меня один камушек выпал при транспортировке - но я его уже подклеила и забыла об этом) Браслет с заклепками очень качественный, тяжелый, никаких ниток, клея нигде не торчит.





Обложка для паспорта мне тоже понравилась - как раз давно хотела заменить свою - эта очень яркая, виниловая, внутри есть несколько кармашков. Удобно то, что она красная - не потерять в сумочке;)



Как вам коллекция? Что заинтересовало прежде всего?)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like