Все, что вы хотели знать о полировке волос в домашних условиях с насадкой HG Polishen.

Всем привет! Сегодня я расскажу вам историю о том, как можно не стричься 3 года, а потом найти таки выход из этой ситуации)

Начну с того, что волосы у меня осветленные тыщу раз и потому очень и очень секущиеся на кончиках (к их порче еще приложила руку беременность и ГВ). Три года назад (а может уже даже и 4) моя любимая парикмахер ушла в декрет без возвращения на работу и я осталась без любимого профессионала. До этого я постоянно стриглась у нее горячими ножницами и меня все устраивало. Но тут началось - после одного не очень удачного раза у другого специалиста я решила больше никому не доверять свои волосы. Да, они секлись и секлись, но прилично росли в длину, что меня в принципе устраивало. И тут однажды я наткнулась в инстаграм на новую процедуру в салонах - полировка волос. Если честно я загорелась, но в моем городе врятли еще оказывают такую услугу, да и ходить в салоны у меня нет никакого желания - я начитавшись интернета решила заказать себе такую насадку и купить самую дешевую машинку для стрижки (она мне обошлась в 500 руб).

Итак, насадка для полировки волос - HG Polishen




Полировщик волос HG polishen - это насадка на любую машинку шириной полотна 45-46 мм, для стрижки только кончиков длинных волос. Насадка позволяет срезать только кончик волоса, даже если кончик короче основной длинны, что практически невозможно сделать при обычной стрижке. Рекомендуется применять после кератинового выпрямления волос, окрашивания, осветления, химической обработки, а так же после процедур по восстановлению, лечению, ламинированию и при длительном использовании утюжков.
Обработка волос при помощи насадки полировщика, позволяет:
1. сохранять здоровый внешний вид волос на длительное время. Благодаря срезу ножевым блоком машинки, кончик срезанного волоса имеет более ровный край, в отличии от среза ножницами, где край кончика получается более рыхлый. Даже горячие ножницы которые по сути могут делать альтернативную процедуру, из за термического воздействия, пересушивают кончик волоса, что в последствии вызывает разрушение кончика.
2. процедура занимает не более 30 минут! При использовании ножниц потребуется не менее 1 часа и даже больше этого времени и не позволит убрать поврежденные концы более чем на 70%. При помощи Полировщика убирается более 90% поврежденных кончиков волос.
3. Использование Полировщика особенно подходит желающим отрастить длинные здоровые и красивые волосы, что возможно благодаря насадке, которая состригает с каждого кончика не более 3-10мм! 

Для работы в домашних условиях Вам понадобится насадка для полировки волос HG Polishen, Некоторые мастера утверждают, что для эффективной стрижки нужно дополнительно покупать специальную машинку. Это не так, будет достаточно самой простой, которая используется для мужской стрижки. Насадка надевается на аппарат, после чего он включается в сеть. 

Пошаговая инструкция, как делают полировку волос дома с прибором от HG Polishen: 
Волосы нужно вымыть, высушить и расчесать
После от всей массы волос отделяется одна прядь, вытягивается густой расческой и просовывается в шлифовщик; 
По каждой прядке нужно пройтись как минимум 5 раз – это необходимо для обеспечения максимального эффекта. 
Стоит отметить, что правильно будет не использовать перед полировкой бальзамов для разглаживания или масок – они «усадят» кончик, и после стрижки и мытья на голове опять будут ломкие концы; 
Главное – не переусердствовать. Машинка срезает полностью все торчащие концы как здоровые, так и секущиеся. Причем, делается это по всей длине. Если у Вас ровная стрижка или срез, отрастающие волосы или просто непослушные пряди, то лучше для проведения сеанса обратиться в салон; 
После окончания сеанса, голова снова моется, сушится и укладывается как обычно.



Приобрести насадку HG Polishen и многое другое для ухода за своими волосами можно в магазине wow-beauty.ru или на сайте http://sakwa.ru/.
Насадка пластмассовая - с бороздками для прохождения волос. Положить их туда и прижать открывающейся крышкой не составит труда даже у новичка.






Небольшое видео по захвату волос:


У моего мужа тоже длинные, сеченые волосы, так что свои эксперименты мы начали с него. Сначала мне было непривычно - я вообще держала машинку для стрижки волос впервые, но буквально через пару минут приноровилась и секущиеся концы полетели по всей ванне)) Я не буду совсем подробно останавливаться на процессе - в интернете множество обучающих видео! Муж остался доволен пробным результатом - волосы заметно лучше и быстрее стали расчесываться. Через несколько дней мы повторили стрижку - закрепили результат - волосы стали выглядеть здоровыми и перестали пушиться на концах.


Я думаю не нужно разъяснять где до и где после?)



Итак, со мной дела обстояли куда хуже - у меня сантиметров на 6-8 вверх были сеченые волосы. 100%. Все. Вся длина. Стригли мы меня тоже 2 раза - первый ознакомительный, второй уже по серьезному) Скажу сразу, из за огромной проблемы секущихся волос у меня достаточно сильно пострадала длина - убралось сантиметров 5-8. Но я не печалюсь, потому что волосы стали выглядеть намного более здоровыми, легче причесываться. Даже когда просто проводишь рукой по волосам понимаешь какие они мягкие и гладкие. Так же уточню - объем никуда не делся - все осталось на своих местах, просто волосы по всей длине стали короче. Решила ли полировка мою проблему походов в салон? Конечно да! Своему мужу я доверяю всецело, да и необходимость горячих ножниц отпала. Буду просить подстригать меня раз в 2-3 месяца и думаю навсегда забуду проблему секущихся кончиков. Ушли ли все секущиеся концы? Могу сказать, что их стало процентов на 85 меньше.

Вот мое до и после, я думаю видно, что волосы стали более здоровыми на вид.




Спасибо за то, что осилили такой большой пост и жду ваши вопросы, если остались=)

Комментарии

Популярные сообщения