Born Pretty Store nail art.

Всем привет! Давно давно в блоге не было ногтей - исправляюсь)) Сегодня покажу вам несколько интересных идей для nail art из одного из самых известных магазинов - BornPrettyStore)

Итак, герои поста:

2 круглые плитки для стемпинга
Наклейки для ногтей
Маленькие наклейки - украшения на ногти




Плитки для стемпинга.

У меня 2 вида - вот эта звездная  и такая зимняя 

Плитки упакованы в индивидуальный картонный конвертик, все рисунки отлично прорезаны. Моей любимой стала плитка со звездами (вообще мне кажется, что это знаки из Сейлормун)) - у нее просто огромное количество разных больших и маленьких звезд, звездочек и планет!

Вторая плитка такая же по качеству, но уже с зимними узорами. На ней есть изображения ели, Санта Клауса, оленей и снежинок, именно то, что нужно для новогоднего настроения!




И мой вариант стемпинга:






Наклейки для ногтей.

У меня с веселым клетчато-кружевным рисунком, как тут.

Вообще я очень люблю такого рода наклейки на все ногти - минимум заморочек, можно долго носить (пока не отрастет линия кутикулы), легко снять. Да еще и за такую смешную цену! Эти наклейки я использую не первый раз (у меня много других оттенков, можно посмотреть тут - обязательно полистайте, там есть и с крестиками и с глазами;)) и очень их люблю) Единственное, они мне немного не подходят по размеру - мои ногти слишком маленькие, но наклейки легко подрезать, так что это тоже не проблема. Сами наклейки тонкие и пластичные - главное не забыть снять оба слоя защиты - и сверху и снизу. Клеятся без "бугров" и "вздутий", можно даже не покрывать лаком, но я привыкла и потому покрываю сверху бесцветным покрытием.







Наклейки, украшение для ногтей, у меня полосочки и звезды, как тут.

Опять же, копеечные наклейки, а какого крутого качества! Обычно такого рода наклейки очень плохо приклеиваются, если ноготь не плоский, а потом торчат во все стороны - но тут совершенно другая история - наклейки садятся и клеятся как влитые - абсолютно пластично и намертво. Я безумно ими довольна, буду заказывать еще - это лучший способ очень быстро разнообразить маникюр!





А вы что то уже заказывали с BornPrettyStore ?) Если нет, то обязательно посмотрите, и не забывайте, что по моему коду - POOX31 вы получаете 10% скидки на любой товар;)

Комментарии

Популярные сообщения