Born Pretty Store - Jewelry & Accessories.

Всем привет! Сегодня настоящий весенний день, мне печет солнце прямо в спину, а значит, самое время рассказать о нескольких очень интересных аксессуарах, которые я нашла для себя и для своей принцессы;)

Итак, для начала расскажу совсем немного о сайте, с которого я заказывала продукты - это очень известный http://www.bornprettystore.com/ там очень и очень много различных интересных вещей, но сегодня об аксессуарах)) Итак, сайт с абсолютно бесплатной доставкой по всему миру, с огромным ассортиментом, небольшими ценами и приятным качеством. Все пришло в целости и сохранности - упаковано очень качественно, доставка заняла около 3 недель (попала в новогодние праздники).

И сразу отличная новость - для всех моих подписчиков действует 10% скидка на всю продукцию на сайте по коду - EZBT10 =)

А теперь наконец показываю, что же я заказала))

Stylish Round Ring
Gold Deer Horn Hair Clip
Chain Link Hairband
Pretty Baby Headband Beaded Flower

Stylish Round Ring

Сразу оставляю ссылку на продукт - http://www.bornprettystore.com/stylish-round-ring-women-simple-rings-jewelry-decoration-p-23634.html

Кольцо очень приятное, но для фаланги для меня большое - ношу его на стандартном месте)) Очень тонко сделано, руки не окрашивает)






Gold Deer Horn Hair Clip - http://www.bornprettystore.com/gold-deer-horn-hair-clip-stylish-hair-pretty-hair-slide-clip-hair-decoration-p-19081.html

Заколка для волос в виде золотого рога. Очень качественная и очень тяжелая) Волосы держит крепко, но нужно приноровиться ее надевать. Волосы не дергает)) Очень стильная - мне безумно нравится.





Chain Link Hairband - http://www.bornprettystore.com/concise-chain-link-hairband-multi-layer-hairband-p-15147.html

Еще одна интересная вещь - украшение на голову из цепочек. Мне очень нравится как выглядит, но так сложно сообразить сразу как ее надевать=D Потом, после нескольких раз все становится понятно, но первый раз я никак не могла понять - какая цепочка где должна располагаться)) Качество отличное!







Pretty Baby Headband Beaded Flower  - http://www.bornprettystore.com/pretty-baby-headband-beaded-flower-elastic-hairband-p-13019.html

Ну и конечно украшение для маленькой принцессы) За такие деньги просто прекрасное качество, цветочек сделан из ткани, похожей на шифон, бусинки приклеены надежно, резинка нигде не жмет=)





Надеюсь пост был полезен для вас и вы так же как и я откроете для себя очень интересный сайт Born Pretty Store=)

Комментарии

Популярные сообщения