21 день с Listerine.

Всем привет! Я решила сделать "зубную" неделю в блоге) Несколько дней буду рассказывать вам о своих любимых продуктах для ухода за полостью рта. Сегодня расскажу не только о продукте, а о целом эксперименте!

21 день с Listerine

Когда мне предложили поучаствовать в данном эксперименте - я восприняла это немного скептически - я ненавижу ополаскиватели для полости рта. Для меня они невкусные, бесполезные и оставляющие отвратительное послевкусие. Но как я ошибалась... и как я теперь переживаю, что закончится мой любимый Listerine!




Для начала немного истории: Уникальный состав LISTERINE был изобретен еще в 19 веке! В 1879 году Джозеф Лоуренс и Джордан Ламберт разработали формулу антисептика
для хирургических операций. Препарат изначально использовался для стерилизации
хирургических инструментов, а также для дезинфекции медицинских учреждений.
Позже этот состав стали использовать для дезинфекции полости рта, и он был назван в честь Джозефа Листера, пионера антисептической хирургии. С тех пор состав LISTERINE практически не изменился. В его основу все также входят эфирные масла. Изменилась упаковка, появилось много видов продукта.


Для 21 дня был предложен фиолетовый Listerine - Total Care.

Ополаскиватель для полости рта на каждый день – 6 преимуществ ополаскивателя в одном для здоровья всей полости рта. Преимущества: LISTERINE® TOTAL CARE– это не содержащий спирта ополаскиватель для полости рта, который поддерживает здоровье всей полости рта благодаря 6 полезным свойствам.
При использовании дважды в день, LISTERINE® TOTAL CARE:
Обеспечивает уменьшение зубного налета.
Поддерживает здоровье десен.
Защита от кариеса
Содержит фтор, который укрепляет эмаль и делает ее более устойчивой к кариесу.
Сохранение белизны зубов
Помогает предотвратить образование зубного камня, сохраняя естественную белизну зубов.
Борьба с бактериями
Борется с бактериями, из-за которых появляется налет на зубах и проблемы с деснами.
Свежее дыхание
Обеспечивает длительную защиту от неприятного запаха во рту.

Скажу честно, в самый первый раз не не понравилось то, что он очень вяжущий - такое ощущение, что ты набил полный рот хурмы! Зато через несколько минут эта вязкость сменяется на сладковатый привкус жевачки. Мне безумно понравился этот вкус! И да - это вам говорит ненавистник полоскалок для рта)) Итак, пробежимся по дням - эффектами, ощущениям.

День 1ый - мне, как ни странно понравился вкус ополаскивателя для полости рта, что уже победа=D
День 7ой - ощущение нереальной чистоты полости рта и очень (повторюсь - очень - очень) чистых, блестящих и безумно гладких зубов!
День 14ый - обещают на 14 день укрепление зубов - это сложно проверить, но зубы все такие же прекрасно гладкие и чистые
День 21ый - я начала замечать, что налета на зубах практически не образуется, сформировалась привычка полоскать рот 2 раза в день. Все те же безукоризненно чистые и блестящие зубы - честно признаюсь, ради такого ощущения стоит попробовать ополаскиватель Listerine!



Если вы еще не пробовали Listerine Total Care - обязательно купите и попробуйте, для меня этот опыт действительно откровение - и как я раньше могла просто чистить зубы?)

Комментарии

Популярные сообщения