shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

среда, 10 февраля 2016 г.

Sleek MakeUP палетка теней i-Divine #141 Vintage Romance и палетка для скульптурирования Face Form Light.

Всем привет! Сегодня я снова расскажу вам о моих любимых Sleek.

Итак, герои поста:

Sleek MakeUP палетка для скульптурирования Face Form Light
Sleek MakeUP палетка теней i-Divine #141 Vintage Romance




Sleek MakeUP палетка для скульптурирования Face Form Light

Палетка для корректировки формы лица FACE FORM Light- уникальный продукт  для создания идеальной  формы лица, оптимально выделяя брови и глаза. Палетка для корректировки формы лица FACE FORM Light от Sleek сочетает в себе три  продукта: Контурная пудра, хайлайтер, и румяна-бронзатор. Румяна и хайлайтер по своей текстуре перламутровые, бронзирующая пудра матовая.

Палетка стала просто незаменимой для меня - в ней я нашла для себя идеальный хайлайтер и очень красивые румяна! Пользуюсь я палеткой практически каждый день - продукта там практически не убавилось) Повторюсь, из всей троицы мне больше всего понравился хайлайтер - он очень нежный, мягкий, блеск дает достаточно яркий, но естественный. Наносится прекрасно как кистью, так и пальцами) Второй стар-продукт - румяна персикового оттенка с золотым блеском. Очень деликатные и летние. Прекрасно освежают лицо. Пудра для контурирования мне понравилась, но изменять Mac Harmony я с ней не буду=)




На этом фото я пыталась передать то самое - легкое сияние хайлайтера)


Sleek MakeUP палетка теней i-Divine #141 Vintage Romance

Палетки Sleek я люблю ни смотря ни на что, и эта не будет исключением. Прекрасное качество, непростые цвета, хорошая стойкость и тушевка, что еще нужно для счастья?)

Оттенки:

1) Pretty in Paris - серебряный металлик

2) Meet in Madrid - бронзово-золотой металлик

3) Court in Cannes - шоколадный металлик

4) Lust In LA - коричневый металлик

5) Romance In Rome - сине-фиолетовый оттенок с сатиновым финишем

6) Propose In Prague - кирпичный матовый оттенок

7) A Vow In Venice - ягодный оттенок с сатиновым финишем

8) Marry in Monte Carlo - чуть более темный ягодный металлик

9) Honeymoon in Hollywood - винный оттенок с сатиновым финишем и серебристым шиммером

10) Bliss in Barcelona - темно-фиолетовый оттенок с сатиновым финишем.

11) Forever in Florence - винный матовый оттенок с серебристым шиммером


12) Love in London - матовый черный с серебряными блёстками







Ну и пара вариантов макияжа, как без них?)

На подвижном веке - Romance In Rome + Marry in Monte Carlo + Propose In Prague
На нижнем веке - Court in Cannes + Romance In Rome

На лице: румяна, скульптор и хайлайтер Face Form Light.






Ну и вариант посмелее))

На подвижном веке - Love in London + Marry in Monte Carlo + Honeymoon in Hollywood
На нижнем веке - Love in London + Honeymoon in Hollywood + оранжевые тени из другой палетки Sleek MakeUp

На лице: румяна, скульптор и хайлайтер Face Form Light (обратите внимание на блик от хайлайтера над губой).





Как вам палетки? Что то хотели бы для себя?)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like