Glovme.ru - Рукавичка для снятия макияжа.

Всем привет! Я, наверное, как и многие - не очень люблю снимать вечером макияж. Иногда очень тяжело (и дооолго, а так хочется спать) смываются темные круги под глазами от туши и темных теней. Я долго мучилась, перепробовала много разных очищающих средств. И тут у меня появилась ОНА. Не могу сказать, что это полноценная рукавичка - у меня пальчик.



«Рукавичка» GLOV, разработана с использованием NANO и микротехнологий, служит для удаления макияжа и бережного очищения кожи естественным путем. GLOV подходит для всех типов кожи и помогает поддерживать натуральный гидролипидный барьер.
GLOV HYDRODEMAQUILLAGE оставляет кожу чистой и мягкой. Кожа выравнивается и приобретает матовость.
Эффективность продукта подтверждена лабораторными испытаниями. GLOV одобрен в ЕС и является 100 % безопасным даже для самой чувствительной кожи. Продукты GLOV являются продуктами многоразового применения и могут быть использованы ежедневно на протяжении 3 месяцев. В композиции полиамида и полиэстера, объединенных при использовании нанотехнологий, что дало возможность получить волокно в 100 раз более тонкое, чем человеческий волос. Электростатические свойства и звездообразная форма ворсинок GLOV заставляет загрязнения и макияж собираться в углублениях волокон. Благодаря этому процессу кожа хорошо очищена и готова к дальнейшему уходу.

Способ применения:

Намочи Glov водой: утром - холодной для бодрости, вечером теплой для расслабления. Приложи поверхность рукавички к глазу, что бы микроволокна начали действовать. Затем осторожно собери макияж с века. Весь макияж останется на волокнах, а кожа будет тщательно очищена.Сполосни рукавичку под проточной водой, используя обычное мыло, затем отожми излишки воды.

И все. Представляете? Когда я только получила пальчик, я не поверила. Но, проверив все вечером скажу точно - работает! Да, она не справится в водостойким макияжем (но тут и трехфазная жидкость не всегда спасает), но с ежедневным не будет никаких трудностей! Никаких темных кругов от туши, щипания от очищающего тоника и холодных ватных дисков (дада, я использую горячую воду для рукавички). Моется она очень легко - я обычно намыливаю ее жидким мылом. Сохнет за ночь, то есть на следующий день пальчик снова готов к использованию. Честно говоря для меня произошло маленькое чудо в демакияже;)






А вы пробовали рукавичку для снятия макияжа?)

Комментарии

Популярные сообщения