Питание моего ребенка до года.

Всем привет! Сегодня у меня опять детская тема (про беременности и роды можно почитать тут), на этот раз поделюсь с вами своими взглядами на питание малыша до года и расскажу, как все устроено у нас=)

Итак, с самого начала скажу, что я планировала кормить грудью месяц-два. Это лично мое мнение, я не фанат ГВ и считаю, что все, что нужно малышу он получает именно в эти 2 месяца, потом смесь гораздо более полна витаминами и добавками. Но, все сложилось так, что я кормила до 6ти месяцев. С самого первого дня я кормила по требованию, но, с промежутками в 3 часа. Первые пару месяцев у меня даже была тетрадь, куда я записывала время кормления, прибавляла 3 часа и шла делать свои дела. Ночью я мелкую специально не будила, в итоге получилось, что мы ее купали и клали спать около 23.00 и ночью она просыпалась один раз в 04.00, в следующий раз в 07.00, если это будни и около 08.00 если выходные (уточню - будни от выходных у нас отличаются степенью шумности дома)). Со второго месяца моя мелкая получила соску, когда уже не хочется есть, но хочется что то теребить во рту. Мы перепробовали достаточно много сосок, но все выплевывались через пару минут.Теперь могу сказать, что наверное не выплевывание соски приходит с возрастом - сейчас такой проблемы нет. Так же со второго месяца мы начали давать между кормлениями воду (а если быть точнее, то перед каждым кормлением), итого за день мелкая выпивала 100 мл воды. Уточню, что гулять мы выходили надолго, кормить в общественном месте для меня неприемлемо, а потому я сцеживала молоко и брала его с собой в бутылочке в термосе. Скажу сразу - я не боялась давать бутылку месячному ребенку, я считаю, что от груди отказываются не из - за того, что им легче сосать из бутылки - причины должны быть более серьезные.




В 3-4 месяца мы продолжали придерживаться своего режима - купать и укладывать спать в одно и то же время (оно сменилось на 22.00) и мелкая совсем перестала просыпаться на ночное кормление, первый раз просыпалась утром все так же в 07-08. Дневные кормления по прежнему были разделены трехчасовым перерывом. В 4 месяца, по совету педиатра, мы начали вводить овощное пюре. Начали с кабачка - с чайной ложки и довели до целой баночки. Мелкой сразу все понравилось, она ничем не плевалась, рот не воротила - кушала хорошо (я считаю немалую роль сыграли шикарные ложки от pigeon - про них тут). Итак, в 4-5 месяцев моя мелкая ела кабачок, брокколи и цветную капусту. Иногда, когда мне начинало казаться, что она голодна я давала смесь.

В 6 месяцев я пошла к педиатру с абсолютным желанием бросить наконец кормить грудью (если честно - мне безумно надоело, начиная от привязанности - ты можешь просто час сидеть на одном месте и кормить, заканчивая неприятными ощущениями) - тем более, многие ученые пишут, что после 6ти месяцев кормления ничего полезного в груди не остается, но, опять же, все на личное усмотрение. Так же к такому решению подтолкнула меня моя мелкая - в 6 месяцев она снова начала просыпаться ночью и хотеть есть, скажу сразу - после первой бутылки смеси на ночь такого больше не было.


Итак в 6.5 месяцев мы полностью перешли на искусственное вскармливание, овощи, творог и каши. С утра мы едим смесь, на поздний завтрак овощи и смесь (добавилась еще морковка и тыква), на обед творог, фрукты и смесь, кашу на ужин (гречневую, рисовую, кукурузную) и смесь на ночь. Лично мое мнение - мне стало намного проще, гуляем мы чаще всего после обеда, а, значит, мне не нужно кормить мелкую час, чтобы быть уверенной в том, что она не проснется на улице через полчаса голодная. И на ночь, она обычно кушает и сразу засыпает, и я могу спокойно делать свои дела не докармливая каждые 20 мин.

Долго смесь мне не пришлось выбирать, мне кажется одной из самых лучших смесей является Nutrilon. Сначала мы кушали смесь Nutrilon® 1 Premium, после 6ти месяцев перешли на Nutrilon® 2 Premium.

Nutrilon® 1 Premium

Nutrilon® 1*- предназначен для питания детей с рождения до 6 месяцев. Цифра «1» в названии сухой молочной смеси означает, что продукт предназначается для питания детей с рождения.
Nutrilon® 1 Premium используется в питании малышей при недостатке грудного молока или отсутствии возможности грудного вскармливания.

СОСТАВ: Деминерализованная молочная сыворотка, смесь растительных масел (пальмовое, рапсовое, кокосовое, подсолнечное, Mortierella alpina), лактоза, обезжиренное молоко, пребиотики (галактоолигосахара, фруктоолигосахара), концентрат белков молочной сыворотки, минеральные вещества, рыбий жир, витаминный комплекс, холин, соевый лецитин, таурин, микроэлементы, нуклеотиды, инозит, L-триптофан.

Многие возмущаются по поводу пальмового масла в составе, но, я полностью согласна с ответом специалистов на официальном сайте Nutrilon.

Пальмовое масло – важный компонент, входящий в состав смеси масел, которые легко и быстро усваиваются детским организмом. Пальмовое масло необходимо для приближения жирового компонента смеси к жировому составу грудного молока. Пальмитиновая кислота, которой богато пальмовое масло, является поставщиком энергии для растущего организма, как и пальмитиновая кислота в грудном молоке. Пальмовое масло получают из мякоти плодов масличной пальмы, после чего оно проходит многоступенчатую очистку специально для детского питания. Далее добавляется к смеси других масел в необходимом количестве, чтобы приблизить жировой компонент молочной смеси к жировому составу грудного молока. Использование пальмового масла разрешено при производстве детского питания согласно законодательству РФ и Таможенного Союза.

Nutrilon® 2 Premium

Nutrilon® 2 Premium -  адаптированная детская молочная смесь для малышей с 6-ти месяцев

Nutrilon® 2 Premium (смесь сухая последующая адаптированная молочная Nutrilon® 2 Premium. Для питания детей старше 6 месяцев) - предназначен для питания детей с 6 месяцев.

Формула нового поколения с PronutriPlus помогает Вашему малышу развиваться.

Благодаря уникальному комплексу ингридиентов, подобных тем, что содержатся в грудном молоке, Nutrilon® 2 Premium способствует развитию иммунитета и интеллекта, помогая Вашему ребенку развиваться

Пребиотики GOS/FOS помогают развитию собственной здоровой микрофлоры кишечника, а также поддерживают иммунитет малыша, помогая снижать риск возникновения аллергии и инфекций. Положительное влияние пребиотиков содежащихся в Nutrilon® 2 на иммунитет малыша доказано научными исследованиями.
Улучшенный комплекс особых жирных кислот ARA/DHA способствует развитию интеллекта. Клинические исследования подтверждают, что в первый год жизни для правильного интелектуального развития малыша важно получение незаменимых жирных кислот в необходимом количестве.
Сбалансированный комплекс витаминов и минералов, разработанный специально с учетом потребностей самых маленьких, способствует здоровому и гармоничному росту ребенка.


СОСТАВ: Лактоза, смесь растительных масел (пальмовое, рапсовое, кокосовое, подсолнечное, Mortierella alpina), мальтодекстрин, обезжиренное молоко, концентрат белков молочной сыворотки, пребиотики (галактоолигосахара, фруктоолигосахара), минеральные вещества, рыбий жир, витаминный комплекс, холин, таурин, соевый лецитин, микроэлементы, инозит, L-триптофан, нуклеотиды, L-карнитин.



Вообще, практически всегда я покупаю большую упаковку - 800г, но, совсем недавно смесь Nutrilon вышла и в новой доступной компактной упаковке. Состав смеси не изменился – это все та же неизменная формула, которая способствует развитию иммунитета и интеллекта ребенка, благодаря двум типам пребиотиков, комплексу витаминов и особым жирным кислотам (DHA). Новый формат смеси вышел в дополнение к уже известным упаковкам с крышкой. Упаковка в 350г удобна, чтобы взять с собой, достаточно не дорогая, чтобы раздать по бабушкам или, если необходимо, пересыпать часть в большую упаковку. Мне очень понравилось то, что даже в такой небольшой упаковке обязательно лежит мерная ложечка (иногда и разных цветов;)).



В общем, если возвращаться к питанию моей мелкой - на данным момент оно достаточно разнообразно и устраивает и меня и ее. Конечно она уже выделила свои более любимые продукты (творог, овощи, фрукты), но кушает хорошо все - ни от чего старается не отказываться=)


Расскажите мне свою историю кормления в комментариях тут или в инстаграм)

Комментарии

Популярные сообщения