shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

пятница, 11 декабря 2015 г.

Масло для тела Bio-Oil.

Всем привет! Сегодня расскажу вам про, как мне кажется, самое известное масло для тела Bio-Oil=)



Косметическое масло Bio‑Oil - это экспертный уход за кожей, разработанный для уменьшения видимости рубцов, стрий (растяжек) и неровного цвета кожи. Также рекомендован к использованию для возрастной и обезвоженной кожи. Масло Bio‑Oil - обладатель 253 наград среди средств по уходу за кожей и является № 1 по продажам среди средств от шрамов и растяжек в 20 странах с момента глобального старта продаж в 2002. Формула масла Bio‑Oil - это суспензия на основе масла с добавлением экстрактов растений и витаминов. Она содержит уникальный ингредиент PurCellin Oil™, который воздействует на консистенцию формулы, делая ее легкой и быстро впитываемой, не оставляющей жирной пленки.Все полезные витамины и экстракты растений в составе масла быстро и легко впитываются в кожу.
Масло Bio‑Oil прошло оценку безопасности в соответствии с Требованиями Европейского Парламента и Совета Косметической Продукции. Были оценены и признаны безопасными для применения (включая использование во время беременности) токсикологический паспорт, химический состав, уровень примесей и общее количество каждого используемого ингредиента в составе масла при условии его ежедневного использования. 


Масло позиционируется, как экспертный уход за кожей в случае: рубцов, растяжек, неровного цвета лица, возрастных изменений кожи, обезвоженной кожи и многих многих других вариантов. Начну с того, что масло для меня лично пахнет достаточно приятно, но мне сразу не понравился дозатор - это просто дырочка во флаконе - итог - не испачкать флакон после использования практически невозможно. Итак, о действии. Я приобретала Bio‑Oil для борьбы с малочисленными и не ярко выраженными растяжками после родов (как вы помните тут я писала, что много ходила во время беременности и что практически все набранные килограммы исчезли за пару недель). Я применяла масло каждый день на ночь в течении 2х месяцев. Советую именно на ночь, потому как все таки - это масло и впитывается оно трудно и достаточно долго, а так намазались, подождали немного, надели леггенсы и спать) Через пару месяцев могу сказать, что кожа стала очень мягкой и напитанной, растяжки стали менее заметны, но все еще есть (опять ж повторюсь, они у меня небольшие с самого начала), буду пользоваться дальше. Так же пока не было времени, но очень хочу попробовать масло от рубцов и неровного цвета кожи - вдруг действительно сработает? Вообще пользоваться маслом одно удовольствие, особенно в холодное время года - летом с ним становится жарковато. И еще, если вы действительно хотите избежать растяжек после беременности - крайне советую начать пользоваться маслом еще до появления видимого животика, вот тогда оно действительно работает!




Поделитесь впечатлениями - пробовали Bio-Oil?
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like