China Glaze - 81681 Gelaze Flip Flop Fantasy.

Всем привет! После появления малыша в доме - необходимость мыть руки увеличивается в 10 раз (=D) и не каждый лак для ногтей (а у меня так вообще никакой) не справляется с таким напором воды)) Поэтому мне было безумно интересно попробовать двухфазный гель-лак от China Glaze - GELAZE.

GELÁZE – абсолютно новое и уникальное покрытие с формулой 2-в-1, которое изменит ваше представление об идеальном маникюре.

Специальные компоненты, которые входят в состав покрытия GELÁZE Gel-n-Base in One, позволяют ему полимеризоваться в LED-аппарате за считанные секунды, создавая прочное сцепление с натуральным ногтем. А запатентованная формула GELÁZE Top Coat предотвращает сколы и отслойки на протяжении 2,5 недель. 

В то время как обычные шеллаки нарушают структуру натурального ногтя, делая его хрупким, ломким  и болезненным, покрытие GELÁZE защищает, укрепляет ногти и предотвращает проникновение пигментов в ногтевую пластину, какой бы оттенок вы не выбрали!

50 самых популярных оттенков лаков China Glaze стали основой палитры GELÁZE. 

У меня в оттенке 81681 Gelaze Flip Flop Fantasy, 9.76 мл.

Это мой любимый неон среди лаков China Glaze и возможность носить его до 2х недель меня безумно радует!

Итак, полимеризуется GELAZE в LED и UV-аппартах. У меня обычная UV-лампа, если честно, я толком не знаю сколько по времени необходимо сушить его - я ставлю стандартный таймер на 2 минуты на каждый слой. Итого я нанесла 2 слоя цвета и один слой топового покрытия. И все. На все это мне необходимо - 2+2+2 минуты=) Итого - плюс минус 6 минут на одну руку. Затем я сняла липкий слой и пошла мыть посуду. Могу сказать, что глянец получается просто великолепный - очень "блистательный")) У меня GELAZE продержался неделю (я делаю скидку на не очень хорошее - мягкое состояние ногтей), но и это в моем случае (контакта с водой ежеминутно) просто великолепный результат! Ну так хватит слов, давайте смотреть на красавца!)







Одна из самых низких цен на GELAZE тут - https://profmix.ru/gelaze-flip-flop-fantasy

А у вас есть гель-лаки GELAZE?)

Комментарии

Популярные сообщения