JOICO CПРЕЙ-ВОСК СУХОЙ и PERK UP DRY AMIKA СУХОЙ ШАМПУНЬ.

Всем привет)) Сегодня будем смотреть и говорить об уходе для волос, а именно о сухом шампуне и текстурирующем спрее=)



Начну с того, что продукцию компании JOICO и AMIKA я пробую впервые, а потому будет интересно почитать (и вам и мне) немного о каждом бренде)

Компания JOICO была образована в 1975 году Стивом Стефаном, который был не только успешным стилистом, но и имел высшее образование в области химии. Благодаря такому уникальному сочетанию, Стиву удалось совершить революционные достижения: именно он первым синтезировал натуральный керати - новый протеин.

JOICO постоянно совершенствует формулы и разрабатывает новые комплексы, поддерживая качество продуктов и сохраняя репутацию лидера рынка индустрии красоты.

1. Принципиальное отличие JOICO: кардинальная реконструкция поврежденных
волос достигается благодаря точной имитации ДНК здоровых волос.
2. Размер и вес молекул во всех продуктах JOICO составляет MWS 150 – 2500,
что позволяет реконструировать все слои волоса: от кутикулы до кортекса
3. Формула содержит 19 аминокислот, по аналогии с природными белками
кератина. Это позволяет обеспечивать максимальное питание волос
4. Молекулы кератина с размером MWS 1800 – 2500 имеют положительный заряд,
тем самым давая возможность кератину сделать волосы еще более силь-
ными, поскольку присоединяются только к поврежденным (отрицательно заря-
женным) участкам волоса
5. Продукты содержат лучшие, самые эффективные ингредиенты со всего мира
6. Положительный накопительный эффект после первого применения
7. JOICO не проводит испытания на животных

Итак, у меня JOICO CПРЕЙ-ВОСК СУХОЙ.

Идеален для плотной фиксации волос в «небрежных» прическах и свободных укладках в стиле «рок-н-ролл». Создает эластичную структуру, легкий блеск и сияние волос. Выглядит натурально и невероятно эстетично.

Мне очень понравился спрей! Во-первых, я не люблю, когда средства для укладки волос удушливо пахнут - этот спрей имеет приятный аромат, который не преследует потом меня весь день и не душит при нанесении. Во-вторых спрей заключен в очень тонкий баллон - его удобно брать с собой и вообще держать в руках. Спреем я пользуюсь часто, а значит, могу с уверенностью сказать, что он достаточно экономичный - судя по весу в баллоне еще много продукта. Чаще всего я наношу его или после мытья головы, чтобы создать небрежную объемную укладку, либо наношу его, чтобы унять вылезающие из хвоста или пучка мелкие волосы или делаю на влажные волосы тугой пучок, сверху распыляю средство и через несколько часов получаю небрежные волны)) Спрей абсолютно не ощутим на волосах, но в то же время хорошо держится - не могу сказать, что до мытья головы, но целый день точно!


И PERK UP DRY AMIKA СУХОЙ ШАМПУНЬ.

Линия для ухода за волосами бренда amika черпает свою силу в уникальных свойствах суперягоды — облепихи. Ягоды облепихи богаты антиоксидантами, аминокислотами, витамином Е, редкой омега-7 и еще 190 биоактивными компонентами. Поскольку это природный источник питания, а не искусственно созданный ингредиент, волосы мгновенно впитывают все питательные вещества.

Название amika имеет латинское происхождение и во многих романских языках означает «подруга» или «друг». Если переходить на иносказательный язык бьюти-образов, то amika означает – лучший друг для ваших волос. Совмещая последние технологии и креативный подход, amika представляет продукты ухода и инструменты для ваших волос, которые рождены для того, чтобы создавать, и живут для того, чтобы впечатлять. amika – это независимая компания-бутик, которая поддерживает творческие идеи и желание создавать красоту.

Нежное очищение и питание волос без видимого налета и отягощения. В средстве не использован тальк. В основе формулы – компоненты натурального риса, абсорбирующие себум, освежающие и очищающие волосы. Продукт придает бриллиантовое сияние и неповторимый объем вашей прическе, незаметен на волосах. Эффект как после полноценного мытья головы! Воспользуйтесь средством однажды, и вы не вспомните о других сухих шампунях.
ПРИМЕНЕНИЕ:

Нанести на корни волос, создавая проборы через каждые три сантиметра. Массирующими движениями втереть в кожу головы для придания дополнительного объема.

Последние несколько месяцев я можно сказать мечтала попробовать какой нибудь сухой шампунь, но все как то не получалось. И тут ко мне в руки попал этот PERK UP DRY AMIKA. Первое, о чем хочется про него сказать - это упаковка. Точнее принт на баллоне - он сразил меня наповал - я целый день бегала с ним - фотографировала на разных поверхностях (на леопардовом конверте можете глянуть у меня в инстаграм) - он настолько красивый!! В общем мне пришлось достаточно долго ждать, пока испачкаются хоть чуть чуть мои волосы, чтобы приступить в тестированию. Начну с того, что шампунь достаточно приятно пахнет и просто распыляется. Он светлого цвета, потому нужно распылять не совсем близко к корням (волосы у меня достаточно темные у корней), а заем тщательно причесать место нанесения. При нанесении жирность волос убирается практически мгновенно, шампуня нужно совсем немного (опять же - средство экономичное), проблем с причесыванием не возникает. Зато возникает супер объем! Если честно, чаще всего я теперь пользуюсь средством именно для придания волосам объема (но в экстренной ситуации, конечно использую по прямому назначению), а потом уже как сухой шампунь. Средство мне понравилось, если закончится, обязательно приобрету еще (а какие там принты на уходе для волос...).



Какими средствами компаний JOICO и AMIKA вы пользовались?)

Посмотреть другие средства и заказать эти можно тут - http://www.hairlook.ru/

Комментарии

Популярные сообщения