вторник, 21 июля 2015 г.

Dance Legend — коллекция Sahara Crystal Metal.

Продолжая лаковую тему покажу вам еще и коллекцию Dance Legend — Sahara Crystal Metal=)

Все лаки наносятся в два слоя, очень быстро сохнут, имеют не слишком шершавый, а будто бархатистый финиш, который не царапается и не цепляется. Прекрасно блестят и несложно смываются (нужно просто немного потереть ватным диском), носятся хорошо - через 2 дня появляются сколы, но их можно незаметно подкрасить - текстура позволяет сделать это незаметно.

У меня в оттенках 49 и 53.




49 - Zirconium, ярко-голубой лак с добавлением серебряного шиммера.


53 - Cuprum, достаточно светло розово-бежевый лак с серебряным и кирпичным шиммером.


А вы любите песочные блестящие лаки?)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like