Almea H.A. Serum и Almea CC cream light-medium.

Всем привет и с первым днем лета!

Сегодня расскажу о любимых продуктах для лица, которые я использую уже достаточно давно и могу судить абсолютно точно))

Итак, герои поста:

Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой H.A. Serum
Многофункциональный крем для коррекции тона CC cream light-medium

Мне кажется, что уже все знают о моей любви к продукции компании Almea, а тут еще вдруг пара любимцев!

Увлажняющая сыворотка с гиалуроновой кислотой H.A. Serum.




На косметическом рынке представлено большое количество увлажняющих кремов для дневного и ночного применения. Компания-производитель косметики Almea шагнула дальше и предлагает вам средство для интенсивного увлажнения. Сыворотка для лица H.A. Serum содержит в составе активные компоненты высокой концентрации. Средство усиливает действие крема, воздействует на причину появления недостатков кожи. С H.A. Serum ежедневный уход станет действительно эффективным. В нашем организме изначально содержится гиалуроновая кислота, которая способствует сохранению воды в тканях. Увлажненный коллаген и эластин придают коже свежий вид. С возрастом количество кислоты снижается, кожа теряет влагу, становится сухой, появляются морщины. Косметологи предлагают процедуры по восстановлению контуров лица с применением гиалуроновой кислоты. Сыворотка для лица от Xcare – альтернатива дорогостоящим и болезненным инъекциям.
Увлажняющая сыворотка H.A. Serum создана на основе гиалуроновой кислоты. Средство подходит для любого типа кожи. Входящий в состав аллантоин стимулирует регенерацию клеток. При регулярном применении H.A. Serum разглаживаются морщины, кожа становится гладкой, сияющей, контуры лица подтягиваются. Используйте сыворотку на предварительно очищенной коже. H.A. Serum – концентрированное средство, на одно применение достаточно 1-2 капли для зоны лица, шеи, декольте.
Обратите внимание! Косметологи не рекомендуют использовать любые средства, в состав которых входит гиалуроновая кислота, ранее 25 лет.

Состав Almea H.A. Serum
Вода – 89%
Аллантоин – 6%
Пропиленгликоль – 3%
Гиалуроновая кислота – 1%
Дисодиум ЭДТА – 0,5%
Метилпарабен – 0,3%
Пропилпарабен – 0,2%

Скажу сразу, подобный продукт я вообще пробую впервые (дада, раньше мне еще не было 25 лет)) и для меня стало удивлением, что сыворотка подобной консистенции может настолько здорово увлажнять кожу! Итак, начну с того, что единственное, что мне совсем не понравилось в сыворотке - это дозатор - он очень тугой и неудобный, продукт разбрызгивается во все стороны, но и это я готова потерпеть ради результата. После зимы моя кожа лица стала обезвоженной, на лбу стали очень часто появляться глубокие шелушения, я пользовалась сывороткой ежедневно около 2х месяцев и могу с уверенностью сказать, что шелушений больше нет! Кожа выглядит напитанной и здоровой) Я очень довольна результатом. Так же эта сыворотка была проверена моей мамой в экстремальных условиях палящего солнца и вызвала только положительные эмоции. Не могу не отметить упаковку продукта и дизайн баночки - она просто на высоте (ну, конечно, не считая дозатора).



Многофункциональный крем для коррекции тона CC cream light-medium.

 
CC cream - это усовершенствованная версия известного BB cream. СС cream, разработанный специалистами компании Almea, представляет собой совершенное сочетание ухода за кожей и макияжа. Аббревиатура CC cream расшифровывается, как complete correction (полная коррекция). Это означает, что новый крем объединяет в одной формуле несколько важнейших функций: 
- Корректирует цвет кожи. CC cream содержит осветляющие частицы, которые придают коже здоровый цвет и сияние
- Адаптируется под ваш тон кожи. При нанесении CC cream мгновенно впитывается в кожу, сразу же начиная менять свой тон. Он становится темнее или светлее, в зависимости от участка кожи, что обеспечивает максимально ровный и естественный тон кожи.
- Скрывает несовершенства. Не смотря на свою легкую текстуру, CC cream прекрасно скрывает косметические недостатки, такие как неровности, пигментные пятна, следы от акне и расширенные поры. А благодаря своим ухаживающим компонентам, крем можно использовать даже на чувствительной области вокруг глаз.
- Ухаживает за кожей. Гиалуронат натрия в составе крема обеспечивает глубокое увлажнение кожи и поддержание водного баланса в течение всего дня. Экстракт василька, являющийся компонентом крема, великолепно успокаивает кожу. Поэтому CC cream подойдет даже обладательницам чувствительной и склонной к раздражению коже. Другой ингредиент - аллантоин обладает высокой антиоксидантной активностью, что защищает кожу от агрессивного воздействия свободных радикалов. Масло жожоба, входящее в состав крема, является поистине уникальным компонентом, поскольку обладает отменными ухаживающими, питательными и омолаживающими свойствами. В масле жожоба содержится высокий процент витамина E, который стимулирует процессы регенерации клеток кожи, продлевает ее молодость. Масло не блокирует поры и идеально впитывается, таким образом увлажняя все уровни кожи. Оно восстанавливает барьерные функции эпидермиса и смягчает кожу. По своему составу оно близко к липидам нашей кожи, что делает его незаменимым косметическим ингредиентом.
- Защищает. В формулу крема включен фактор защиты от солнца SPF 15.

Этот крем может стать по-настоящему незаменимым средством для поклонниц легкого и естественного макияжа и для тех, кто не любит ощущения косметики на лице. CC cream не требует использования дополнительных средств, но при желании, его можно использовать и как базу под ваше основное тональное средство.

Состав Almea CC cream

Aqua – 64.90%
Butylene glycol – 15.00%
Lubrajel (Glyceryl Polymethacrylate and Propylene Glycol) – 7.00%
C12-20 alkyl glucoside – 5.00%
Cyclopentasiloxane – 3.00%
Hydrogenated jojoba oil– 3.00%
Cornflower (Centaurea Cyanus) Extract – 0.50%
Carbomer – 0.50%
T.E.A. – 0.50%
Allantoin – 0.10%
Diazolidinyl Urea – p.s.

Еще один мой любимый продукт от Almea. Я не могу назвать свою кожу проблемной - бывают и покраснения и шелушения и мелкие несовершенства, но в общем ее состояние хорошее. И вот я достаточно давно ищу то самое средство, которое не будет сильно выделяться маской на лице и забивать мне поры. И, похоже, я его нашла! Это как раз CC cream Almea! Он прекрасно мне подошел - очень хорошо наносится и подстраивается под мою кожу. Я совсем не ощущаю его на лице в течении дня, тон кожи выравнивается на ура. Единственное, что опять мне немного не понравилось - это дозатор - он перестал нажиматься после месяца использования и выдавать мне средство. Приходится откручивать всю крышку и наносить крем прямо из баночки. Но на самом деле - это все мелочи! Подойдет для кожи с не ярковыраженными несовершенствами) У меня в оттенке light-medium (средне-светлый оттенок).



И аттракцион невиданной щедрости - я только с сывороткой и СС кремом на лице=)


Какие средства вы пробовали? Какие заинтересовали?

Приобрести и ознакомиться с другими продуктами almea можно на сайте http://almea.ru/

Комментарии

Популярные сообщения