The Balm: Sexy Mama Anti-Shine Translucent Powder, AutoBalm Hawaii Eyeshadow Palette.

Всем доброго вечера=) Сегодня речь пойдет о новинках в моей косметичке - косметике компании The Balm.

Косметический бренд the Balm был основан в 2003 году в Сан-Франциско. Первым средством, которое самостоятельно создала основательница марки Марисса Шипман, был бальзам для губ, в честь которого бренд и получил свое название. Сейчас это одна из самых трендовых и популярных американских марок. Основа концепции the Balm – это простота в использовании и многофункциональность косметических средств. Один и тот же продукт можно использовать по разному: например, румяна выполняют также и функцию хайлайтера и теней; корректор является не только моделирующим средством, но и тенями для бровей или век. И, конечно, невозможно пройти мимо красочной картонной упаковки в стиле sexy pin-up.

Меня всегда привлекают многофункциональные косметические средства, а потому, я конечно же обзавелась всемирно известной косметикой The Balm. Сегодня рассмотрим с вами матирующую пудру и целую палетку для макияжа, которая содержит в себе: хайлайтер и румяна, которые можно использовать как тени, пудра для бровей и подводка. Не могу так же не отметить шикарную картонную упаковку - держать в руках и вертеть средства хочется постоянно!

Герои поста:
TheBalm - Sexy Mama Anti-Shine Translucent Powder
TheBalm - AutoBalm Hawaii Eyeshadow Palette



TheBalm - Sexy Mama Anti-Shine Translucent Powder
Sexy Mama is a mattifying anti-shine translucent powder for all skin tones. It lets you powder your face without a trace as it is a virtually invisible, super fine powder.
This sexy formula with revolutionary, tiny oil absorbing spheres removes dreaded shine, leaving you with a soft, silky matte finish.
Touch up before you go and on the go with the cute mirrored compact and let your loveliness shine through not your oiliness! For a skin matching, traceless, effortless, flawless complexion.
Perfect for summer or for hot parties and stuffy commutes!

Пудра упакована в картонную книжечку, плотно закрывается на магнит, внутри содержит небольшое, но очень качественное зеркало. Достаточно светлая на первый взгляд пудра на самом деле при нанесении абсолютно прозрачная. Содержит в себе мельчайший шиммер, который на лице не заметен. Помол мелкий, пудра мягкая и шелковистая, легко наносится и растушевывается (лично я наношу большой кистью), без запаха, шелушения не подчеркивает, поры не забивает. Моя кожа немного жирная в Т-зоне, пудра справляется с этой проблемой отлично, даже подправлять в течении дня нет необходимости. Я ей очень довольна, буду пользоваться и сейчас и летом))



TheBalm - AutoBalm Hawaii Eyeshadow Palette

Палетка так же упакована в картонную коробочку и плотно закрывается на магнит, из за того, что размер самой палетки чуть больше, чем пудры - зеркальце туда уместилось также бОльшего размера. Палетка, как я и говорила, на первый взгляд, содержит в себе: румяна, хайлайтер, тени для век и подводку. Но, вспомнив, что все в косметике The Balm многофункциональное мы видим и розовые и светло бежевые тени, блестящую пудру для бровей и подводку для радикально темных бровей и все, что душе угодно! В общем я вам скажу, я пробовала все и по-разному, продукт очень качественный, но, что меня действительно заинтересовало - так это использование шиммерных теней для бровей. В паре с ними ж для глаз. Это просто восторг! Как я делаю? Уже в конце макияжа я наношу остаток теней прямо кистью для глаз на заранее оформленные брови. Очень советую попробовать с подобными оттенками!
Румяна в палетке очень приятного оттенка, подойдут как не загорелому лицу, так и летом. Цвет достаточно яркий, можно перестараться, но все равно румянец не будет выглядеть неестественно.
Хайлайтер очень нежного цвета, шиммер в нем мельчайший, на лице абсолютно не заметен, но придает приятное сияние изнутри. Если использовать оттенок как тени - они очень хороши для растушевки.
Коричневые шиммерные тени очень красиво лежат, а на базе для теней вообще выглядят как будто с влажным финишем.
Подводка в упаковке выглядит темно-фиолетовой, на глазах больше коричневой, можно нанести сухим способом во внешний уголок глаза для затемнения, можно влажным способом нарисовать стрелочки - в любом случае она справляется с задачей на отлично.






Итак, теперь покажу 2 макияжа, выполненных этими средствами (хайлайтер и румяна использовались по назначению;)).

Первый со стрелочками, нанесенными подводкой влажным способом и коричневыми тенями на все веко и на брови. Мне кажется тот остаток пигмента теней, что я перенесла на брови делает макияж очень органичным.





Второй макияж в более темных тонах, я использовала подводку сухим способом в уголке глаз, коричневые тени на все веко и также остаток на брови.




Мне очень понравились средства The Balm! А вы пробовали что то?)

http://vk.com/thebalmrussia
https://www.facebook.com/pages/TheBalm-Russia
http://instagram.com/thebalmrussia

Комментарии

Популярные сообщения