Быстрый макияж с Rimmel.

Всем привет! Надеюсь совсем скоро наступит настоящая теплая весна, а, как полагается этому времени года время начинает бежать быстрее и выглядеть хочется ярче. С этим нам помогут новые средства от Rimmel!



Итак, герои поста:

Лаковая помада APOCALIPS МАТТЕ LIP VELVET, 505 Burning lava
Гелевая подводка для век SCANDALEYES, black
Лак для ногтей SALON PRO WITH LYCRA®, 703 Rock n roll


Лаковая помада APOCALIPS МАТТЕ LIP VELVET, 505 Burning lava 

Пришло время дерзких матовых цветовых решений с APOCALIPS МАТТЕ LIP VELVET от Rimmel. Ультрастойкий, жидкий матовый цвет ваших губ теперь не подвергнется критике. Нежная усовершенствованная формула дарит губам гладкость, идеальное нанесение и чувство непрекращающегося комфорта.
-Структура нежного мусса быстро ложится на губы и придает им бархатный матовый эффект.
-Насыщенный чистый оттенок остается на губах в течении долгого времени.
-Наслаждайся легким, ровным и точным нанесением без особых усилий.

Если честно, я не очень люблю носить что то на губах, кроме блеска или бальзама, но эта лаковая помада как будто волшебная палочка! Я смогла нанести ее быстро и ровно (у меня не всегда получается так красиво даже кистью) в один (!!) слой и получилось просто нереально красиво! Аппликатор очень удобной формы, помады набирает ровно столько, сколько необходимо. Сразу после нанесения помада все еще глянцевая, но буквально 2-3 минуты и губы полностью матовые)) Смотрится она очень красиво, яркость и стойкость на высоте. Как ни странно, губы практически не сушит (конечно, после ее использования я все равно пользуюсь бальзамом для губ), удаляется мицелляркой, носится хорошо, чай, кофе переживет))





Гелевая подводка для век SCANDALEYES, black.

- До 24 часов стойкого, насыщенного цвета, без растекания и смазывания
- Легко наносится

- Профессиональная кисточка позволяет провести линию любой длины и толщины

Что могу сказать прямо сразу - подводка очень и очень стойкая! Она прекрасно держится весь день и никуда не хочет убегать) Смывается мицелляркой, стоит немного потереть)) Кисточка удобная, хоть и форма ее немного странная, скругленная (я привыкла к острым кистям для подводки). Подводка оочень экономичная, на 2 глаза мне потребовалась малюсенькая горошинка. Текстура приятная, гелевая подводка легко скользит по веку (я не очень люблю четкие тонкие стрелки, потому наносила ее на слегка растушеванную карандашную стрелочку). Цвет очень насыщенный, нет необходимости во втором слое))




Лак для ногтей SALON PRO WITH LYCRA®, 703 Rock n roll.

Стойкость до 10 дней, без сколов, эффект гелевого покрытия! В коллекцию входят 12 невероятных оттенков, созданных самой Кейт Мосс. Широкая кисточка для еще более удобного и точного нанесения!

Лаки Rimmel я люблю, особенно мне нравится толстенькая кисть, которая сама наносит лак очень быстро и точно. Держится лак хорошо, дает плотное покрытие с одного слоя, но я, как вы знаете, все равно люблю наносить в 2) Стирается без усилий, блестит великолепно!



А теперь про макияж, весну и время! Все 3 средства очень удачно сочетаются между собой и имеют прекрасные характеристики для того, чтобы накрасить ногти, глаза и губы буквально за 10 минут и получить яркий и модный образ. Смотрим, что получилось у меня?)







Все продукты можно рассмотреть еще раз тут: http://ru.rimmellondon.com/

Комментарии

Популярные сообщения