Fashion Day

Всем привет! Сегодняшний пост вообще не такой как остальные (хотя, если полистать блог в самое начало, когда он еще был с ежедневными луками и пошитушками...) и надеюсь, впредь, еще такие будут и не раз. Представляю вашему вниманию Fashion Day со мной в одном из мультибрендовых магазинов нашего города=) Я вам расскажу и покажу чего увидела и примерила интересного, как найти магазин, что мне понравилось и запомнилось и что ооочень захотелось купить))



Итак, мы посетили магазин Мегаполис. Начнем с того, что магазин мультибрендовый, в нем представлены как дорогие марки, так и достаточно доступные. ALEXANDER MCQUEEN, BLUMARINE HOME, BRUNELLO CUCINELLI, BURBERRY, CELINE, CHAPURIN, ALEXANDER TEREKHOV, DOLCE&GABBANA, KIRA PLASTININA и многие многие другие. В Мегаполисе можно найти одежду - мужскую, женскую и детскую, обувь, парфюм и ароматы для дома. Для начала покажу вам фотографии интерьера и новых коллекций))

Приближение весны дает о себе знать - многие вещи уже достаточно яркие и легкие.























Немного парфюма, аксессуаров и ароматов для дома. Лично мне безумно "запал" селектив AGONIST, я теперь целыми днями мечтаю о нем=D У него очень терпкий, восточный аромат -все как я люблю))) Так же запомнились безумно красивые упаковки ETRO.










Ну а самым интересным было конечно же мерить мерить мерить=D Я примерила на себя несколько образов, а так же нарядила своего Kol'yann)) Смотрим?)

По фото можно сразу понять, что мне очень пришлась по душе весенняя коллекция марки LUBLU от Киры Пластининой. Все такое бензиновое, блестящее, сетчатое, объемное - в общем очень здорово)))















 Ну и, конечно, мой Kol'yann)))











Я вам скажу повеселились мы отлично)) Примерочные в магазине огромные и уютные, всегда предложат и чай и кофе, да и вообще - очень здорово и уютно)))

Надеюсь и вам понравилась наша "ознакомительная" прогулка)) Какие вещи запомнились?

Посетить магазин МЕГАПОЛИС можно по адресу: г. Рязань, пл. Димитрова, 3. Тел.: 8 (4912) 77-77-00
Ознакомиться с акциями, текущими коллекциями можно тут:
https://www.facebook.com/megapolisluxe
https://twitter.com/MEGAPOLISLuxe
http://instagram.com/MEGAPOLISRZN#
http://www.megapolis-luxe.ru/ 

Комментарии

Популярные сообщения