shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Лаки из весенней коллекции CHINA GLAZE ROAD TRIP.

Всем привет)) Сегодня покажу вам настоящих весенних красавцев China Glaze из коллекции ROAD TRIP (которые уже, к слову, собрали немало комплиментов у меня в instagram!). Описание самой коллекции со всеми оттенками вы можете посмотреть вот тут.

Общая информация: укрепляет ногтевую пластину – содержит белую китайскую глину каолин, не содержит вредных компонентов: толуол, формальдегид, дибутилфталат. Имеет синтетическую кисть 420 волосков – не оставляет полос и разводов при нанесении. Удобен в работе – эргономичный колпачок, укрепленное стекло горлышка и ребристая структура дна. Подходит для домашнего использования – содержит компоненты против высыхания лака во флаконе. Производство Лос-Анджелес, Калифорния, США.

Итак, герои поста:

China Glaze - Pack Lightly 82385, нежно-персиковая эмаль с золотыми микро-блестками
China Glaze - Wanderlust 82384, нежно-лиловый с золотыми микро-блестками





Несмотря на наличие мельчайшего шиммера в лаках - они достаточно сложны в нанесении, но, ради такого весеннего цвета я готова простить им 2 достаточно плотных слоя и один совсем тонкий)) Как ни странно, высохли достаточно быстро, носила спокойно 2 дня. Комплиментов получила море - цвета действительно очень красивые и придают небольшой оттенок загара рукам)) (особенно персик)).




Как вам такие нежные цвета в маникюре?)

Лаки можно приобрести  в интернет магазине компании «ВИКТОРИ» http://www.victoryco.ru/
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like