Эпилятор Braun 7931 Silk-epil 7 SkinSpa - отзыв.

Всем привет! Сегодня нас с вами ждет немного щекотливая, а если быть более точным - кусачая тема - тема эпилятора и удаления нежелательных волос на теле и его очищение=)

Я не буду долго подходить к этому вопросу - начнем сразу)

Итак, герой поста:

Эпилятор Braun Silk-épil 7 SkinSpa 7-929 + Brush for face



Мировая премьера от Braun: самый эффективный эпилятор для сухой и влажной эпиляции теперь с инновационной щеточкой для пилинга. 2 косметические процедуры в 1 приборе – для ни с чем не сравнимой гладкости и сияния кожи, которое нельзя не заметить.
Эпилятор удаляет самые короткие, самые тонкие волоски, обеспечивая гладкость кожи до 4 недель. Результат, который не под силу бритве. Щеточка для пилинга массажными движениями (микровибрациями) удаляет омертвевшие клеточки кожи, обеспечивая естественный блеск. Результат неуступающий профессиональному пилингу. 

Хочу начать свой рассказ с того, что лично я пользуюсь эпилятором для удаления волос около 4х лет и практически не испытываю боли (на любых участках тела) при данной процедуре. Но, иногда, на больших поверхностях и мне становится немного дискомфортно - так вот - основной надеждой, которую я возлагала на новый эпилятор Braun 7931 Silk-epil 7 SkinSpa было именно уменьшение дискомфорта, и, забегая немного вперед, скажу, что он полностью оправдал все мои ожидания и даже сделал больше!

Набор Braun Silk-epil SkinSpa Face, я тестирую достаточно продолжительное время и, я считаю, что у меня сложилось полное объективное мнение.

Коробка, в котором лежит весь набор достаточно большая и увесистая, есть крышка на магните, все очень красивое и яркое.

А вот вам и небольшой спойлер на следующий пост))


При откидывании крышки на магните нам открывается окошко в котором видно сам эпилятор, насадку для тела и щеточку для лица.



Эпилятор очень красивый (если такой эпитет применим к приборам ежедневного пользования)) - он белый, в ручке есть прозрачная вставка с микроблестками - которые прекрасно переливаются! Кнопки управления сиреневые.

Что входит в комплект:
Эпилятор
Отшелушивающая насадка-щёточка (вместе с защитным колпачком)
Щеточка для очищения лица
Насадка для чувствительных зон
Насадка для лица
Стенд подзарядки
Щеточка для очищения эпилятора
Косметичка



Эпилятор храню в функциональном чехле на магните с двумя отделениями. 


Эпилятор.


У эпилятора новый способ включения (как я поняла для защиты от случайного включения) - поворот специальной кнопки по часовой стрелке (один раз провернули - одна скорость, провернули чуть дальше - максимальная скорость). Прибор имеет две скорости вращения, я использую максимальную, так возможность пропустить волоски меньше. Очень порадовала массажная насадка, она снабжена малюсенькими шестеренками, которые от движения эпилятора тоже начинают вращаться и всю боль отвлекают на себя. Если честно, это очень крутое избретение - во первых это какой никакой минимальный массаж и ускорение кровообращения, а во вторых реально боль чувствуется минимальная! Мой предыдущий эпилятор был первым и любимым, но все же достаточно болезненно сказывался на коже, оставляя при этом раздражение и покраснение чувствительной поверхности. Этот действительно стал спасением, он удаляет самые коротенькие волоски и действительно обеспечивает нереальную гладкость кожи. Меня порадовал и приятно удивил встроенный фонарик Smartlight — для освещения очень тонких волосков, чтобы не пропустить их, действительно очень удобно. Эпилятор можно использовать в воде (в ванной, под душем) и, соответственно, в сухом варианте, прибор оснащен быстрым зарядным устройством: 1 час зарядки позволяет работать 40 минут с устройством.  


Скажу сразу - насадками я не пользовалась, просто не вижу в них смысла для себя - мне проще и удобней с массажной насадкой)

Насадка для лица

Насадка для чувствительных зон

Щеточка для чистки кожи.

10 000 тонких щетинок мягко отшелушивают омертвевшие клетки и способствуют регенерации кожи. Эргономичный дизайн обеспечивает удобное использование на всех участках тела. 

Никогда не думала, что такая легкая и мягкая щетка может так отлично справляться со своей задачей! Первый раз я вообще попробовала ее на ногах, на сухую, без какого либо скраба, и я была действительно удивлена от эффекта, который она дала. Мгновенно снято небольшое раздражение от эпилятора, ни одного вросшего волоска и просто нереальная мягкость кожи (да да, я пол вечера трогала ноги!!). Потом, конечно же, я пробовала (и продолжаю экспериментировать) щеточку с любимым скрабом, с гелем для душа, все средства очень хорошо распределяются и работают. Мой вердикт - щеточка должна быть с каждым эпилятором Braun - она просто прекрасна!

Для хранения у щеточки есть свой пластмассовый колпачок с дырочками.



Фото для определения размера эпилятора:


Щеточка для чистки лица.

Щеточка Braun Silk-épil помогает деликатно очищать кожу, не травмируя ее и не оставляя раздражений, ведь она создана специально для нежной кожи лица. Для оптимального результата щеточку рекомендуется использовать не реже, чем раз в неделю, вместе со средством для умывания.
Преимущества новой щеточки для чистки лица Braun Silk-épil:
* Глубокая очистка пор. Всего за одну минуту щеточка для лица Braun Silk-épil очищает кожу от макияжа и удаляет загрязнения до 6 раз эффективнее**, оставляя щеки, Т-зону и подбородок гладкими и сияющими, без ненавистных черных точек. После такой очистки кожа впитывает до 30% больше полезных ингредиентов крема для лица.
* Массаж кожи с помощью микрощетинок. 60 000 прикосновений в секунду нежно отшелушивают и мягко очищают кожу. Это улучшает микроциркуляцию кожи лица и делает ее более упругой и эластичной.
* Разные режимы скорости. Можно выбрать один из двух режимов – мягкий или быстрый, в зависимости от индивидуальных потребностей кожи.
* Сменная щеточка. Для достижения наилучшего результата Braun рекомендует менять щеточку для чистки лица Braun Silk-épil каждые 3 месяца.

Прибор мне понравился, это щеточка с крутящейся головкой, она отлично удаляет макияж и загрязнения с поверхности лица, однозначно лучше и тщательнее ручной чистки. Помогает сделать кожу гладкой, приятной на ощупь, улучшает циркуляцию крови, помогает избежать высыпаний и чрезмерных покраснений. Щеточка действует положительно, у меня были небольшие проблемы с отшелушиванием кожи на лбу - теперь кожа действительно стала лучше, даже самые подчеркивающие шелушения тональные кремы ложатся прекрасно. Щеточка кожу не раздражает, не травмирует, мягко отшелушивает ороговевшие клетки и улучшает микроциркуляцию кожи, благодаря массажу микрощетинками. Я использую один раз в неделю вместе со средством для умывания (могу со скрабом, могу с пенкой или гелем). Прибор приятно держать в руке, ручка удобная, выполнен качественно, приятно - тяжеленький. Прибор имеет две скорости вращения,позволяет регулировать силу воздействия на кожу на определенных участках лица. Щеточку необходимо менять раз в три месяца, работает от батареек (пальчиковые, АА, 2 шт., входили в комплект, что меня немало удивило и обрадовало)).


В комплект так же входит подробная инструкция и наглядные изображения, так что разобраться со всеми приборами очень легко и просто.

В конечном итоге могу сказать, что набор получился действительно многофункциональный, качественный, интересный и оправдывающий ожидания. Безусловно советую всем тем, кто в поиске идеального эпилятора и мечтает попробовать модные сейчас щеточки для лица!

А каким способом удаления волос пользуетесь вы?

Комментарии

Популярные сообщения