Шампунь и кондиционер SEXY HAIR, маска MACADAMIA и диски для нанесения макияжа.

Сегодня посмотрим и почитаем с вами про несколько интересных новинок (и уже не очень новинок), которые приехали ко мне прямиком в ванную=) Как вы уже догадались, это шампунь, кондиционер, маска для волос и диски для нанесения макияжа.

Начну с шампуня и кондиционера=)



- ШАМПУНЬ ДЛЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБЪЕМА БЕЗ СУЛЬФАТОВ И ПАРАБЕНОВ - SEXY HAIR

Активные ингредиенты:   экстракты ромашки, хвоща, морских водорослей, витамин В3 (ниацин),  лемонграсс  (сорго лимонное)

Сохраняет цвет окрашенных волос
Не сушит волосы
Облегчает последующее создание объема во время укладки
Увеличивает объем и толщину волос на 30-40%
Сохраняет влагу внутри волос, защищает от УФ
Рекомендован для тонких, нормальных и комбинированных волос
Оптимален для использования в зимний период времени

- КОНДИЦИОНЕР ДЛЯ ОБЪЕМА БЕЗ СУЛЬФАТОВ И ПАРАБЕНОВ - SEXY HAIR

Активные ингредиенты:   экстракты ромашки, хвоща, морских водорослей, витамин В3 (ниацин),  лемонграсс (сорго лимонное)

Не сушит волосы
Сохраняет цвет окрашенных волос.
Облегчает последующее создание объема во время укладки
Увлажняет волосы
Придает объем, плотность и упругость
Облегчает расчесывание волос
Применение: 

Равномерно распределите небольшое количество кондиционера по всей длине волос. Оставьте для воздействия на 1-2 минуты. Тщательно смойте. Подходит для частого использования и всех типов  волос. 

У меня данные средства в маленьком - пробном объеме 50мл, но, я могу вам сказать, что для того, чтобы понять насколько приятный и шампунь и кондиционер - этого достаточно) Запах у средств достаточно сильный, немного химозный у шампуня и очень очень приятный - лимонный у кондиционера. Пенится шампунь очень хорошо, не смотря на отсутствие сульфатов, промывает отлично. Кондиционер хорошо справляется со своей задачей - причесаться после его применения тоже очень просто. После мытья волосы становятся более напитанные и объемные, даже не смотря на то, что мои волосы длинные и очень тяжелые - объем сохраняется до следующего мытья. Упаковка и дизайн бутылочек мне тоже очень понравился - все просто и со вкусом)



- МАСКА ВОССТАНАВЛИВАЮЩАЯ ИНТЕНСИВНОГО ДЕЙСТВИЯ С МАСЛОМ АРГАНЫ И МАКАДАМИИ - MACADAMIA NATURAL ОIL

Оживляющий реконструктор сухих, поврежденных волос. Сочетание масла Арганы и Макадамии с маслами чайного дерева, ромашки, алое и экстрактов водорослей оживляет и восстанавливает волосы, глубоко питая их и возвращая им эластичность и блеск, с долгодействующим кондиционирующим эффектом.

Способ использования: после использования шампуня нанесите маску по всей длине хорошо отжатых волос и оставьте для воздействия на 5-8 минут.

Я недавно хорошенько осветлила волосы и они посыпались мелким дождиком секущихся концов и тут я очень вовремя вспомнила про восстанавливающую маску Macadamia Natural Oil! Времени много не было и я нанесла всю маску из саше буквально на 2-3 минуты. И я могу сказать, практически произошло чудо! Волосы за раз стали намного мягче, прекрасно причесались, несмотря на безумно сеченые концы и выглядели очень напитанными. Текстура у маски очень плотная, густая, цвет белый. Запах очень приятный – еще долго сохраняется на волосах. После нескольких проб – я поняла, что мне точно потребуется полная версия продукта))


- ДИСКИ ДЛЯ НАНЕСЕНИЯ МАКИЯЖА SHADOW SHIELDS - 1 КОРОБКА-30 ДИСКОВ



Универсальный инструмент для создания безупречного макияжа.

Преимущества использования Shadow Shields:

- защищают зоны под глазами от осыпавшихся теней;

- помогают в создании идеальной стрелки;

- создают ровный край для растушевки теней;

- помогают создать четкий контур при нанесении помады;

- имеют самоклеющееся регулируемое основание;

- позволяют сделать «чистый» макияж;

- экономят время;

- оставляют руки свободными.

Подобные диски я пробую первый раз, скажу сразу – под глазом ничего особенно сильно не мешается – привыкаешь быстро. Приклеиваются диски легко – отклеиваются тоже без усилий. Удобно работать с очень темными или сыпучими тенями – кожа вокруг глаз остается чистой. После отклеивания образуется четкая граница – я такие не очень люблю, потому после немного растушевываю ее. В целом очень удобная штука для черных, синих, темно-зеленых смоки и моих любимых панда-глаз))) Буду пробовать разнообразные методы использования (я читала, что их даже используют для нанесения помады!)

Вот вам наглядное фото приклеенного диска :Р


В целом могу с уверенностью сказать - всеми продуктами я довольна, а еще радует то, что все можно заказать онлайн)

Все продукты из этого поста можно найти тут:

Комментарии

Популярные сообщения