Make Up Store обзор компактной пудры и лака для ногтей.

Сегодня весь пост будет пронизан моим самым любимым цветом). Я с самого своего начала лакоманьячества больше всего на ногтях любила черный лак, затем у меня был (и продолжается) период - я всегда покупаю черный лак из основной коллекции любой марки - черненьких у меня набралось уже не мало)) Вот тут я когда то показывала свою коллекцию черных, на данный момент она, конечно же разрослась, но об этом в следующий раз;)

Итак, я немного увлеклась, герои поста:

Лак для ногтей - Make Up Store nailpolish - Mika 101
Компактная пудра - Make Up Store micronized compact powder - Milky



Упаковка у продуктов очень приятная - черная картонная коробочка с вырубленным названием компании. У лака тяжеленькая бутылочка с пластиковым колпачком, который также украшен буквами - названием. Пудра из приятного пластика, совсем не тяжелая, в сумочке много места не займет.

Лак для ногтей - Make Up Store nailpolish - Mika 101, лак черного цвета, можно уложить в один плотный слой - покрытие уже будет равномерным и однородным, я люблю в 2 тонких. Кисть очень удобная - позволяет прорисовать отличую линию кутикулы, лак никуда не пытается затечь и вообще ведет себя прекрасно. Цвет очень глубокий черный, сохнет достаточно быстро, глянец нереальный.




Компактная пудра - Make Up Store micronized compact powder - Milky

Пудра очень светлого оттенка (в постоянной коллекции марки - только один тон еще светлее), с матирующим эффектом. Первое, что хочу сказать, пудра не подчеркивает шелушения, и, что самое главное - не вызывает сухости кожи. В комплекте с пудрой идет черный спонжик, им можно наносить пудру, но эффект получается менее незаметный, чем кистью. Я не люблю, когда на лице видны частички пудры, потому наношу ее кистью. Эффект очень приятный, матирует сразу, особенно оттенка не дает, могу сказать, что почти прозрачная. Запах у пудры очень ненавязчивый - практически не ощутимый. Сама пудреница имеет два отсека - первый открывается и там находится сама пудра, во втором ярусе лежит спонжик, на дне сделаны небольшие отверстия для проветривания спонжика))




Свотч пудры на руке:


И макро детали прекрасно продуманной упаковки:




Как вам дизайн упаковки?)

Ознакомиться с другой продукцией марки можно:

Комментарии

Популярные сообщения