Блески для губ H&M Lip Gloss

Ну раз уж в вводном посте "обомне" я упомянула масс-маркет косметику H&M я не могу не остановится на ней немного подробнее (я думаю я буду делать это частенько)).

Начну с того, что пару лет назад, когда в России вообще не знали, что HM выпускает косметику, я уже была с ней ознакомлена путем прямого заказа лаков для ногтей из Германии. Самый первый мой лак HM был (и, конечно, есть) болотного цвета и как я ему радовалась доступно только мне:D Когда в мой город привезли стенды с косметикой - счастья моего не было предела, мне безумно понравилась упаковка, дизайн, разнообразие, и, конечно, цены)) Как сейчас помню, в самую первую очередь я купила 3 лака - сушку и 2 глиттерных топа. Затем вернулась за тинтом для губ, потом бальзам, тени, карандаш, крема, лосьоны, в общем на данный момент мне кажется я попробовала практически всю их продукцию:D Многими продуктами я довольна просто безумно, и, в первую очередь хочу рассказать именно о таких. Поэтому сегодня пойдет речь о двух блесках для губ стоимостью 79руб (!).

Герои поста:

H&M Lip Gloss - London Mist
H&M Lip Gloss - Paris Red



Итак, блески абсолютно идентичны друг другу (ну кроме цвета, конечно же). Имеют очень липкую текстуру (кто не любит - они точно мимо, но мне очень нравится), легко наносятся, позволяют наслаивать и достаточно долго держатся. Вы спросите, почему же мне так нравится, что они липкие? Да все дело в увлажнении и комфорте! Они безумно приятно лежат на губах, никуда не текут и не собираются в складке)). Про запах - не сильный, пахнет печеньками=) Спонжик для нанесения небольшой, удобный, единственное, набирает, по моему мнению, очень мало продукта, но возможно, это и к лучшему - переборщить невозможно. Объем - 7мл.

H&M Lip Gloss - London Mist, молочный блеск с шиммером розового цвета + совсем мелкий глиттер - слюда.


H&M Lip Gloss - Paris Red - яркий ягодный блеск с серебряным шиммером и мелким глиттером - слюдой.


Свотчи на руке:


И много много парных фото упаковки и спонжей!





Я очень довольна, конечно куплю еще, если закончатся эти=)

А вы что то пробовали из H&M?

Продолжение следует;)

Комментарии

Популярные сообщения