shein

SheIn -Your Online Fashion Vintage dresses

среда, 18 марта 2015 г.

Компактная бритва Gillette Venus Snap with Embrace.

Venus представляет новую компактную бритву Venus Snap для женщин, которые ведут активный образ жизни и  в любой момент готовы к выходу в свет. Главная особенность бритвы Venus Snap - это маленькие размеры и большие возможности.




Компактная упаковка удобно помещается в сумочку, чемодан или спортивную сумку. 5 лезвий Venus Embrace, которые повторяют изгибы тела, для чистого бритья и активизирующаяся в воде полоска для гладкого скольжения.


Первое, что могу отметить, так это очень яркий и запоминающийся дизайн упаковки и самой бритвы, сочетание голубого и розового сразу настраивает на отпускной лад=D А к чему я про отпуск? Да к тому, что такая малышка не займет много места в чемодане, не сломается под напором вещей в своем пенале и вообще будет только радовать глаз!

Конструкция Venus Snap очень хорошо продумана для максимального удобства и эффективности. Эргономичная мини-ручка с нескользящими вставками комфортно лежит в руке, мне очень понравилась идея круглой мягкой резиновой розовой вставки. С бритвой Venus Snap используются сменные картриджи Venus Embrace. Пять лезвий, окруженных защитными увлажняющими полосками, обеспечивают легкое скольжение и чистое бритье, делая кожу восхитительно гладкой.




Головка с лезвиями у бритвы в точности такая же, как и у обычных станков, так что, если вы будете использовать ее дома, нет ничего страшного, чтобы поменять лезвия на те, к которым вы привыкли. Но тут есть небольшое но, если вы захотите взять ее с собой, с другим лезвием Venus она может попросту не влезть в свой голубой пенальчик (он полностью повторяет форму бритвы, чтобы она там не болталась и не гремела при транспортировке). С обратной стороны у пенала мелкие дырочки, чтобы лезвия сохли и не размокали.




Вот вам еще рекламное видео, очень, кстати, красивое))


Мне очень понравилась новинка, буду точно брать с собой в путешествия)) А вам как? Какой продукцией Gillette Venus пользуетесь?)
About Inna poison

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)

You Might Also Like