Обо мне

Меня зовут Инна, мне почти 25 лет. У меня есть любимая кошка, муж-диджей, работа и маниакальное увлечение лаками, косметикой и вообще всякими банками. Я очень люблю необычные вещи и косметику, розовая тушь, красная и белая подводка, необычно крупные блестки и пески - это мое все!)


Любимых марок косметики очень много, из лаков коллекционирую ANNY, OPI и Chanel, уход, как ни странно, просто обожаю масс-маркетовский h&m, шампуни люблю разные и мноого, достаточно спокойно отношусь к ароматом, но понюхать люблю все.

Если меня спросят - что из косметики я люблю больше всего - я скажу лаки, яркие тени и румяна.

В блоге вы найдете много постов о лаках и косметике, которую я попробовала — декоративную и уходовую, для волос и тела, ароматы, бьюти гаджеты, просто интересные статьи и материалы. Часть из этого я покупаю, а часть присылают мне представители косметических марок на условиях независимого отзыва.

Кожа у меня сухая в Т-зоне, волосы окрашеные, осветленные, тонированные десять тысяч раз, на данный момент отращиваю длинные и уже года 2-3 крашу блондинистое омбре - парикмахерам не доверяю - все делаю сама или при помощи того, кто есть дома=D

Я есть во многих соцсетях и всегда рада общению, так что добавляйтесь (чаще всего доступна в VK, Instagram, Facebook):


Уважаемые читатели, а также сотрудники PR-отделов и бренд-менеджеры - пресс - релизы, новости, приглашения, а так же любые вопросы, связанные с тематикой блога (или с новой, еще неопознанной) жду по адресу poison_star@list.ru




Комментарии

Популярные сообщения