Pupa "Snow Queen" collection part3

Про первые две части вы можете почитать тут и тут, а сегодня третья, заключительная часть) Она включит в себя 2 макияжа глаз с палетками Pupa и один макияж губ с помадой Pupa=)

Итак, фото много, медлить не будем, наши герои сегодня:

Палитра для макияжа глаз - SNOW QUEEN PUPART
Запеченные тени Сияющие Оттенки – Двойное Применение - SNOW QUEEN VAMP! WET & DRY EYESHADOW в оттенке 001 FAR NORTH LILAC
Ультраблестящий помада. Эффект хрусталя - SNOW QUEEN MISS PUPA в оттенке 002 Dark Pink

Про палитру для макияжа я подробно описывала в первой части, снова на ней останавливаться не будем.

Про запеченные тени было во второй части, теперь изменился только оттенок (и текстура - 001 Far Northic Lilac - сатинированный, отливает сиреневым, синим, все цвета холодные). Скажу сразу, текстура не изменилась, тени все также прекрасно наносятся, тушуются, правда лично мне не подошел  цвет и пришлось придумывать новый макияж, но об этом чуть позже))

Остановимся подробнее на помаде)) О да, первое - это цвет. У нее такой яркий цвет! Просто вырви глаз))) Обожаю такие, очень красиво, очень блестящая и совсем не сушит губы. Достаточно сложно смывается (из-за очень яркого цвета, конечно же). Наносится просто, даже я смогла нанести прямо из стика (я только кистями умею).

Потрясающе роскошная губная помада. Благодаря гелеобразная текстуре она легко наносится, дарит приятное ощущение, увеличивает объём губ, делая их мягкими и соблазнительными. Превосходная формула обеспечивает неотразимый макияж. Дарит губам потрясающий эффект хрусталя, превосходный полупрозрачный финиш и неповторимый комфорт.









Итак, первый макияж в голубых тонах, использованы тени из палитры для макияжа глаз - SNOW QUEEN PUPART. Самый светлый и яркий оттенок нанесен ближе к внутреннему уголку, темный по нижней границе ресниц и у внешнего уголка)





Для следующего макияжа мне пришлось немного подумать, потому что запеченные тени в оттенке 001 FAR NORTH LILAC мне ну вообще не идут)) И я, при помощи специального средства сделала из них подводку и нарисовала достаточно яркие и длинные стрелки) Смотрим, что получилось?







И третий вариант - макияж губ. Ничего лишнего))





Ох, мой огромный пост и обзор зимней коллекции Pupa "Snow Queen" collection подошел к концу - что понравилось, запомнилось больше всего?)

Facebook - https://www.facebook.com/pupamilanorussia
VK - http://vk.com/pupamilanorussia

Комментарии

Популярные сообщения