Dove - Питающий уход.

Итак, начнем с того, что в холодное время года питающий уход за волосами становится особенно актуальным. Доказано, что перепады температур способны влиять на состояние наших волос, как результат: тусклые, непослушные, наэлектризованные волосы, лишенные необходимой влаги и витаминов. Линейка по уходу за волосами «Питающий уход» от Dove содержит уникальные комбинации драгоценных ультра-лёгких масел, которые моментально проникают в структуру волос, способствуя восстановлению естественного баланса влаги и питательных веществ на клеточном уровне. Эффект шелковой гладкости и жизненной силы – идеальный результат для сухих и непослушных волос! Одним из преимуществ линейки является то, что масла, входящие в состав, совсем не утяжеляют волосы, в отличие от аналогичных продуктов других марок.

У меня есть практически вся линейка, а именно:

Шампунь питающий уход
Бальзам-ополаскиватель питающий уход
Маска для волос питающий уход
Экспресс спрей-кондиционер питающий уход

Сказать, что я довольна - это не сказать ничего! У меня на данный момент очень сухие волосы (зима, жестокая краска для волос и другие факторы), с линейкой питающий уход мне кажется, что у меня снова появились волосы! Они блестят, хорошо укладываются и меньше стали осыпаться. Я всегда использую Шампунь вместе с Бальзамом-ополаскивателем (бальзам очень экономичный, на мои длинные волосы нужна небольшая горошинка), маской пользуюсь раз в неделю, а Экспресс спрей-кондиционер использую во время расчесывания (волосы практически не путаются). А еще я в восторге от запаха, ммм)))

Консистенция шампуня и бальзама плотная, тягучая, что достаточно экономно. Цвет у всех продуктов практически одинаковый - светло-желтый. 




Шампунь питающий уход, Бальзам-ополаскиватель питающий уход, Маска для волос питающий уход: содержит ультра-легкие масла, которые моментально проникают в структуру волос, способствуя восстановлению естественного баланса влаги и питательных веществ. Не оставляет ни следа жира. Результат: роскошные волосы, гладкие как шелк и полные жизненной силы.





Экспресс спрей-кондиционер питающий уход: содержит ультра-легкие драгоценные масла (миндальное и аргановое), которые восполняют недостаток питательных веществ и обеспечивают легкое расчесывание. Борется с эффектом наэлектризованности волос. Делает волосы послушными, волосы легко расчёсываются. Не оставляет ощущения жирности. Можно наносить в любое время в течение дня, как на сухие, так и на влажные волосы.


В общем, серией я оочень довольна, буду пользоваться еще и еще. И, если вы по каким то причинам не хотите покупать все продукты серии, я очень советую для начала попробовать бальзам-ополаскиватель и экспресс спрей-кондиционер=)

С ассортиментом ухода от Dove можно ознакомиться на сайте http://www.dove.ru

Комментарии

Популярные сообщения