Уход от Dove

Сегодня поговорим и посмотрим не про лаки, а про уход от Dove. Скажу честно, я пользовалась шампунями Dove очень давно, и когда мне представилась возможность попробовать новую линейку сейчас, я с удовольствием согласилась))

Итак, сначала посмотрим-почитаем, что такого нового инновационного в уходе от Dove?

Во первых - это молекулы Keratin Actives и тройная система кондиционирующих компонентов, которые проникают в поврежденные участки волос, помогая восстановить структуру протеинов, а три вида молекул кондиционирующих веществ разного размера оптимальным образом распределяются по волосам.

Результатом становятся сильные, упругие, устойчивые к повреждениям и невероятно мягкие
волосы без утяжеления.


Начнем с шампуня=)

Линия средств по уходу за волосами Основной уход с уникальной формулой активных компонентов PRO-Moisture действует на клеточном уровне, помогая восстановить гладкость нормальных волос. Волосы выглядят более ухоженными, блестящими и здоровыми.

Скажу сразу, шампунь стал моим любимчиком практически сразу! Мне очень нравится его запах, приятная консистенция, шампунь прекрасно пенится и промывает волосы. И, что самое главное для меня - совсем не сушит их! Мои волосы долго чистые и очень мягкие и приятные, укладываются намного лучше и не так сильно электризуются в холода. Прекрасно подходит для ежедневного применения.



 Гель для душа.

Уникальная деликатная формула Dove на 1/4 состоит из увлажняющего крема и содержит липиды, схожие с теми, которые присутствуют в здоровой коже, что помогает поддерживать естественный уровень ее увлажнения. После применения крема-геля для душа Dove Глубокое Питание ваша кожа станет более мягкой и нежной.

Гели для душа я люблю самые разные, для меня в них самое важное, это конечно же приятный запах, а Dove обладает именно таким! Мне ооочень нравится плотная текстура геля, он приятно наносится и смывается, после него кожа менее сухая, что особенно важно в холодное время года.



Гель для душа вместе с шампунем=)



И последнее на сегодня - крем мыло Dove кокосовое молочко и лепестки жасмина.

В зимнее время кожа как никогда нуждается в уходе. Мороз, сухой воздух, недостаток витаминов - все это негативно сказывается на ее внешнем виде. Специально для женщин Dove разработал новое крем-мыло Кокосовое молочко и лепестки жасмина, на 1/4 состоящее из крема. В его состав входят компоненты, которые обеспечат бережное очищение и глубокое питание. Благодаря уникальной технологии Defi, кожа получает дополнительное
питание. Крем - мыло Dove не сушит и не вызывает раздражения, в отличие от обычного мыла на основе натриевых солей жирных кислот. Новинка в линии Dove Объятия нежности обладает тонким ароматом кокоса и жасмина. Кокосовое молочко, особенно известное своими свойствами делать кожу мягкой и нежной, давно завоевало признание косметологов по всему миру. Крем - мыло может также использоваться для очищения кожи лица.

Про мыло Dove, я думаю все знают с самого детства (и помнят ту самую рекламу, где в него наливается увлажняющий крем=)), оно прекрасно пенится, необыкновенно вкусно пахнет и вообще не сушит кожу=)




А теперь все вместе на итоговом фото)))


С ассортиментом ухода от Dove можно ознакомиться на сайте http://www.dove.ru

Комментарии

Популярные сообщения