Лаки для ногтей Seventeen 17

Сегодня я вам покажу и расскажу про ранее неизвестную мне марку лаков для ногтей Seventeen SUPREME 17. Скажу честно, я не возлагала особых надежд на супер качество и мега цвет. Но. Как я была не права... Эти лаки своей текстурой и кистью напомнили мне моих любимых ANNY, а значит, это полный восторг! У меня подобралась такая розовая коллекция, но это никак не мешает ей быть разной и очень интересной. На всех фото лаки в 2 слоя, наносятся прекрасно, ничего никуда не затекает, глянец свой, носятся дня 2 точно, снимаются без остатка))

Герои поста:
Seventeen SUPREME 17 - 152
Seventeen SUPREME 17 - 153
Seventeen SUPREME 17 - 154
Seventeen SUPREME 17 - 155
Seventeen SUPREME 17 - 156
Seventeen SUPREME 17 - 163

Сначала девочковое счастье вместе и в розовом)))




Seventeen SUPREME 17 - 152, прекрасный нюд, беж, и все такое)) очень красивый, отливает персиком и мельчайшим серебряным шиммером.




Seventeen SUPREME 17 - 153, очень светлый, розовый, разбеленный крем, несмотря на сложный цвет - очень легко ложится всего в 2 слоя))



Seventeen SUPREME 17 - 154, разбеленный, нежный, но яркий коралл, опять же, очень сложный цвет, а здесь всего 2 слоя.



Seventeen SUPREME 17 - 155, темно розовый цвет с небольшим оттенком сиреневого, холодный оттенок, очень плотный, можно в один слой))



Seventeen SUPREME 17 - 156, похож на предыдущий, но чуть более разбеленный)



Seventeen SUPREME 17 - 163, очень яркий розовый, горит в тени и полыхает на солнце, тоже плотный, но теперь теплый оттенок)



Какой лак вам понравился больше всех?)

Официальная группа vk  http://vk.com/seventeenrussia
И страница facebook  https://www.facebook.com/seventeenrus

Комментарии

Популярные сообщения