Dance Legend — Binary

Коллекция Binary состоит из одного топового покрытия и двенадцати лаков. Основным отличием этой серии является состав продуктов, который основан на технологии, используемой в гель-лаках, топ и лаки работают в паре и под воздействием солнечных лучей покрытие становится более прочным, благодаря своему составу, в котором содержатся мономеры и фотоинициаторы. Для себя я выбрала 2 ярких цвета и один нежно-персиковый=)


Первый, самый светлый, 02 — Anna.

Светло - персиковый крем, на фото в 2 слоя + топ, мне очень нравится оттенок, иногда скрывается под нюд))



Второй яркий и жизнерадостный 05 — Helena.

Очень сильно и красиво неонит и на солнце и в тени, на фото в 2 слоя + топ, свободный край виднеется).


Лак очень контрастный, и именно с ним покажу бутылочку топа:)


Третий лак один из самых красивых синих - 04 — Lisa.

Ярко синий крем, в 2 слоя на фото + топ.


Дальше покажу вам маникюр - небольшой эксперимент, использованы 2 лака из коллекции Binary (05 — Helena и 04 — Lisa) и один лак из коллекции эмаль Gel эффект.




Мне кажется, что получилось красиво)) А вы любите маникюр с 3мя лаками?

Производитель рекомендует наносить лак сразу на ногти, без базы, так как его состав не даёт пигменту проникать в ногтевую пластину, но я никогда не ношу лаки без базы и потому, возможно, мой эксперимент немного менее удачный. Для меня лак продержался хорошо 2.5 дня (учитывая, что обычно максимум 1 день), и для меня это практически успех) Очень интересно попробовать топ с другими лаками, но об этом, я думаю, немного позднее;) Коллекция вышла удачная, много интересных, как светлых, так и темных цветов. Надеюсь помогла вам выбрать из многообразия оттенков)))
Лаки предоставлены компанией Dance Legend

Комментарии

Популярные сообщения