Ruby Wing PInk

Сегодня покажу вам красавцев Ruby Wing, которые меняют свой цвет на солнце=)

Герои поста:

Ruby Wing - Kitten Heels (Sweet Fantasy Collection)

Ruby Wing - Ride'em Cowgirl (The Wicked West Summer Collection)

Посмотрим как должны менять цвета лаки:
Ruby Wing - Kitten Heels
(картинка http://www.peaceloveandpolish.com/2014/02/ruby-wing-sweet-fantasy-collection.html#.VCmlFvl_uzM)

Ruby Wing - Ride'em Cowgirl

Скажу сразу, сменить цвет Ruby Wing - Kitten Heels мне вообще не удалось и я никак не пойму почему))) Возможно мало яркого солнечного света было, возможно нужен обязательно воздух, в общем, я буду экспериментировать и дальше)

Розовый неоновый крем у меня в 2 слоя, сохнет быстро, блестит ослепительно)) Мне очень нравится такой "барби" розовый, кислотный, яркий, для загара обалденно! Наносится приятно, не плешивит и не затекает)

Золотой топ с блестками в прозрачной базе содержит мелкие шестигранники и голографические "осколки" разной формы и размера, топ очень быстро, даже на неярком солнце, меняет свой цвет с золотого на коричневый) Очень блестящий, очень красивый))




 


И немного дизайна))) Пробовала растяжку глиттером))




 Прекрасные Ruby Wing можно купить/заказать на сайте http://www.krasotkapro.ru =)

Комментарии

Популярные сообщения