LIMONI лаки кремы и желе

Сегодня покажу снова вам лаки Limoni, в прошлый раз мы смотрели жемчужную коллекцию, на этот раз посмотрим лаки из основной коллекции и коллекции ICE CREAM - текстура желе и крем)

Все лаки, которые есть у меня, прекрасно наносятся со второго слоя (и темным, и даже светлым оттенкам нужно всего 2 слоя!), быстро сохнут и очень прилично носятся. Кисть мне тоже понравилась. У лаков, которые у меня есть прекрасные цвета, думаю, что не раз еще воспользуюсь ими! (а еще у всех лаков невероятный глянец - как я люблю!)

Смотрим?)

Начнем с того, чем закончили прошлый обзор, а именно со светло - салатового (иногда уходящего в болотный) лака под номером № 548, коллекция ICE CREAM. Очень нежный, необыкновенно красивый и необычный цвет в сочетании с текстурой креле (крем-желе) - это точно мой любимчик! 







Не менее красивый и послушный светло голубой лак, так же с текстурой креле, №546.






Нежно розовое, невесомое креле, очень здорово маскируется под нюд, безумно красив и в тени и на солнце! №538, коллекция ICE CREAM.






Мне, любителю фуксии и розового очень сложно удержаться от восторженных отзывов на оттенок №543, это настоящая темная, очень сложная фуксия, текстура крем.







Ну а красный даже в антураже не нуждается, просто это великолепный правильный красный, нужен всем, текстура креле) №544.




Какой оттенок вам понравился больше всего?)

Лаки можно найти тут:
www.limoni.ru

Комментарии

Популярные сообщения