Лаки для ногтей Dance Legend коллекция Malibu

Сегодня у нас немного похолодало, и именно в такой день я хочу написать про самую яркую и самую летнюю коллекцию лаков Dance Legend! Начну с того, что у меня до сих пор нет ни одного инди-лака (я не очень люблю долго ждать, а их приходится именно долго ждать, но, открою вам небольшой секрет, скоро пара экземпляров у меня все таки появится) и коллекция Malibu для меня, если честно, абсолютный отсыл к инди лакам. В каждом из трех имеющихся у меня флакончиков желе + какой то необычный глиттер + мелкий глиттер для текстуры. Ну я думаю стоит начать с тех, кто присутствует в посте и разобрать каждый))

Герои поста:

Dance Legend - Chumash, 593
Dance Legend - Zuma, 596
Dance Legend - So Little Time, 597

Итак, все лаки на фото в 2 не очень тонких слоя, без топа. Блестки и глиттер вылавливаются хорошо, ни за кем охотиться не нужно. Сохнет прилично, нужно подождать минут 20-25 (кому не терпится, как обычно мне, можно покрыть топом сушкой - тогда пара минут), носится хорошо, цвета очень яркие!

Приступимс?









Dance Legend - Chumash, 593, бирюзовое желе с большим количеством очень мелкого глиттера, розовыми и золотыми квадратиками и большими белыми ромбами. Насколько я знаю - любимец многих, и мой тоже!)



Dance Legend - Zuma, 596, желтое желе с множеством маленьких шестигранников зеленого и оранжевого цветов и зелеными и оранжевыми звездами, остается полупрозрачным даже после 3х слоев)



Dance Legend - So Little Time, 597, малиновое с оранжевым подтоном желе с мелкими светло - желтыми шестигранниками и шестигранниками же побольше - темно - синего и розового цветов, очень приятный оттенок, меняет свою яркость в зависимости от освещения)



Вся коллекция получилась летней и яркой)) А у вас есть какой нибудь лак из коллекции Dance Legend Malibu?

Лаки предоставлены компанией Dance Legend


Комментарии

Популярные сообщения