ANNY Yachting Holidays Collection

Я, может быть, немного повторюсь, но тем не менее в начале августа ANNY выпустила новую лимитированную летнюю коллекцию ANNY Yachting Holidays - Luxury Escapes on st. Barths, состоящая из 6 нежных пастельных оттенков, которые мы с вами сегодня и рассмотрим!)

Сначала глянем на промо с ракушками, морем и купальниками:




Итак, в общих чертах о лаках. Мой любимый кубический флакон, самая удобная для меня кисть и очень красивые пастельные оттенки. Все лаки наносятся отлично (особенно это важно для таких светлых оттенков), на всех фото в 2 слоя без топа. Сохнут быстро, буквально минут 15, держатся хорошо, блестят, как обычно, обалденно!) Топ тоже очень понравился, точно будет любимчиком!

Для меня все лаки данной коллекции ассоциируются с зефиром, поэтому именно его я и купила в супермаркете для общего фото)))






ANNY 244 Naked Venus -  белый крем с малююсенькой капелькой холодного розового. Наносится очень хорошо, здесь 2 слоя. Думаю часто буду использовать его вместо чисто белого, очень красивый и интересный!




ANNY 156 Miss Sunshine - нежно персиковый лак. Приятный оранжевый для загорелых рук))




ANNY 247 Sweet Paradise - приятный розовый, не совсем пастельный, чуть более яркий. 





ANNY 380.50 Green ocean trip - красивый, правильный, не проблемный голубой с мааленькой капелькой зеленого.





ANNY 243 Welcome aboard - мой любимчик из коллекции, пыльный розово - сиреневый лак - отличник, его можно нанести в 1 (!!) слой!






И наконец ANNY 708 Sexy Nails - звезда коллекции - топ со слюдой с небольшими шестигранниками. Придает любому лаку из коллекции морской финиш с пеной, да и вообще украшает все вокруг)) На солнце горит тысячью искорок, в тени прячется и делает финиш немного матовым. Очень красив!






Вот и вся коллекция ANNY Yachting Holidays) Какой из лаков вам понравился больше всего?) 

Лаки предоставлены для обзора в блоге.
Иль дэ Ботэ - 250-350 рублей

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения