Color Club Starry Temptress

Сегодня у нас огромный радужный пост с миллионом солнечных фото)) Рады? ну приступаем!

Недавно мне попал в руки мини набор лаков Color Club - я считаю такой формат очень удобным - бутылочки небольшие, стоят недорого, можно взять с собой в дорогу, например, или не бояться, что такими неоновыми никогда не будешь красить "и все засохнет!" Подобный набор есть и большой - там 7 полноценных лаков, в моем наборе их 4, каждая бутылочка по 7мл (не так уж и мало!), упакованы в прозрачном блистере.


В наборе 3 цветных, неоновых лака с голографическим глиттером и один топ с огромным количеством бензиново - голографического - прозрачного глиттера (во как!).

Цвета:
Оранжевый - Color Club - You Got Soul-AR
Зеленый - Color Club - Glitter Envy
Фиолетовый - Color Club - Wink Wink Twinkle
Топ - Color Club - Starry Temptress Topcoat

Глиттер не крупный, но после высыхания поверхность лаков (конечно, ведь это же неоны!) становится почти полностью матовой. Но, один слой топового покрытия и ногти сияют и горят)). Голография в этих лаках смотрится больше похожей на серебро, но яркий свет иногда заставляет её переливаться разными оттенками. Лаки наносятся очень хорошо, все неровности наслоения отлично прикрыты блестками. На всех фото лаки в два слоя и покрыты сверху одним слоем топа. И еще одна прекрасная новость - лаки снимаются офигительно хорошо, несмотря на огромное количество блесток! Мне показалось, что даже проще, чем светлые кремы! А топ теперь вообще маст хэв на века)))








Самый прозрачный из набора - зеленый, в 2 слоя все равно немного виден свободный край, из за этого лак пропускает много света и кажется, что горит))







Очень яркий оранжевый, на фото практически нереально его передать - горит и пылает как на солнце, так и в тени)








Фиолетовый, тоже безумно яркий, на солнце более в розовый, в тени истинно фиолетовый)






 Ну и переходи к топу) Я решила попробовать его сразу на 4-х подложках, чтобы посмотреть, как он себя поведет. И я вам скажу, он шикарен со всеми! А особенно с голубым, это просто любовь навека......









 В общем я безумно довольна, что теперь у меня есть этот наборчик и я обязательно возьму его с собой в отпуск!)) Какой цвет понравился вам больше всего? А топ где смотрится выгоднее?))

Эти и другие наборы можно купить/заказать на сайте http://www.krasotkapro.ru =)

Комментарии

Популярные сообщения