LIMONI Pearl collection

Раньше я никогда не пробовала лаки марки LIMONI, а тут недавно ко мне попала сразу целая кучка этих красавцев - малышей)) И начну я рассказ с коллекции Pearl collection, точнее с нескольких экземпляров. 

Так повелось, что я любитель черного, крестов, шипов и прочего, но и вместе со всем этим я просто обожаю ... внимание... ЖЕМЧУГ! И да, это правда... Поэтому, когда ко мне приехали матовые жемчужные лаки разных цветов, я была просто счастлива))

Итак, в посте присутствуют:

limoni Pearl collection - 795
limoni Pearl collection - 796
limoni Pearl collection - 797
limoni Pearl collection - 798

Все лаки просто обалденно хороши в нанесении (кисть широкая, но не плоская, очень удобная), на всех фото в 2 слоя без топа. Высыхают около 10 мин, после превращаются в матовые жемчужные лаки))) Я честно скажу, немного полосят, но когда становятся матовыми - этого практически незаметно. Смотрим на малышей?))

Никак не могу не отметить, что все заглавные фото флаконов сняты на старый объектив, которому около 60 лет))))





limoni Pearl collection - 798, настоящий жемчужный - белый. 



limoni Pearl collection - 795, жемчужный голубой)) 



limoni Pearl collection - 796, небесный с зеленоватым подтоном, очень сложный и красивый цвет.



limoni Pearl collection - 797, напоследок светло желтый, лимонный) Здесь он в двухцветном маникюре с очень крутой желешкой, но о ней...в следующий  раз;)



Очень надеюсь, что вам также как и мне понравилась перламутровая коллекция лаков Limoni)) Какой лак по вашему мнению самый красивый?)

Лаки можно найти тут www.limoni.ru

Комментарии

Популярные сообщения